Dead Road - Мёртвая дорога

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dead Road - Мёртвая дорога » Cave » Пещеры Сафиоса \ Cave (Dark state)


Пещеры Сафиоса \ Cave (Dark state)

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

Базовый набор карт(0.8):

Редакция 02.07.19

Быстрый режим:

Для двух игроков: (27 карты)

Бронзовый (1) \ Серебряный (1) \ Золотой ключ (1)       - Если у вас на руке все 3 ключа, вы немедленно побеждаете. Вы не можете сами сбросить и продать эту карту. Если эта карта выбыла в сброс немедленно замешайте её обратно в колоду.

Артефакт. (1) Никаких свойств не имеет. (Если используете действие "Исследование" ложа эту карту в пещеру, перемешайте все карты пещеры.)

Некромант (1) - Возьмите любую карту со сброса в руку затем скиньте 1 карту с руки. *  Разыграйте бесплатное свойство любой карты со сброса.

Инквизитор (1) - Выберите игрока, этот игрок перед тем как взять карту показывает обе свои карты всем игрокам (Свойство карты бандита не срабатывает) *  Выберите игрока он пропускает свой следующий ход.

Вор (1) - Выберите любого игрока. Заберите у него все монеты. * Заплатите монетку, Выберите игрока у которого нет монет, он выбывает из игры

Мр. Хаос (1) - Выберите игрока у которого 3 монеты, он выбывает из игры. (Не действует в первый круг раунда) * Возьмите не глядя карты любого игрока, затем возьмите все карты с пещер не глядя перетасуйте их и раздайте заново.

Кладоискатель (2) - Посмотрите верхнюю карту колоды положите её на место или положите под низ колоды. (Можете 1 раз повторить действие.) * Если карта "Артефакт" находится в сбросе. Можете разыграть эту карту и заплатить 3 монеты. Вы победили.

Археолог. (2) - Посмотрите 1 карту у другого игрока или посмотрите 1 карту в пещере, если эта карта - Артефакт вы немедленно побеждаете. * Посмотрите обе карты у игрока, если там есть артефакт вы немедленно побеждаете.

Расхитительница (2) -  Посмотрите 1 случайную карту у игрока, если это ключ этот игрок выбывает из игры.  * Посмотрите 1 карту, если там ключ этот игрок умер, если эта карта не "ключ" и вы живы посмотрите 2 карту, если там ключ он умрет.

Спелеолог (2) - Посмотрите 2 карты в пещерах. Положите их на то же место. * Посмотрите 3 карты в пещерах. Положите их в любом порядке.

Страж (2) - Посмотрите карту у другого игрока, если эта карта "Бандит" этот игрок немедленно выбывает из игры. * Посмотрите обе карты у игрока, если одна из карт "Бандит" этот игрок немедленно выбывает из игры.

Бандит (3) - Если другой игрок посмотрел эту карту, он выбывает из игры. Сбросьте бандита и возьмите новую карту. *  Если у вас хотят посмотреть 1 карту можете сбросить эту карту и взять новую, игрок хотевший посмотреть вашу карту выбывает из игры. (Не действует на Стража)

Путана (3) - Посмотрите одну карту у выбранного игрока, можете поменять её на карту с руки. * Посмотрите обе карты у игрока, можете поменять одну или обе карты на карты с руки.

Шахтер (3) - Посмотрите 1 карту в пещере, можете тайно поменять её картой с руки. * Можете посмотреть 2 карты в пещере, можете тайно поменять картами с руки.

Трое и больше. (33 карты)

Яд (1) - Если вы успешно передали эту карту с руки другому игроку, Немедленно объявите об этом этот игрок выбывает из игры.  * Если другой игрок посмотрел эту карту и у вас 1 или больше монет, вы выбываете из игры.

Саботёр (2) - Выберите другого игрока, он сбрасывает все свои карты с руки, потом добирает 2 карты с колоды.  * Замешайте все свои карты в колоду затем возьмите 2 карты.

Исследователь (3) - Посмотрите 1 карту из пещеры и 1 карту из колоды. Можете тайно поменять их местами. * Посмотрите 1 карту из пещеры и 2 карты из колоды. Можете тайно поменять их местами.

Четверо или больше. (37 карты)

Баламут (2) - Каждый игрок одновременно передает в закрытую 1 карту в выбранную тобой сторону. * Каждый игрок одновременно передает все карты в выбранную тобой сторону.

Ведунья (2) - Посмотрите 3 верхние карты из колоды, положите их обратно в любом порядке. * Посмотрите две верхние карты из колоды, можете заменить эти карты, картами с руки.

Пять игроков (42 карты)

Провокатор (2) - Выберите двух игроков (можно и себя) они показывают одну карту по своему выбору друг другу. * Выберите двух игроков (можно и себя) они показывают все свои карты друг другу.

Проныра (3) - Поменяйтесь одной картой с выбранным игроком на его карту с руки, не смотря их. * Поменяйтесь всеми картами с выбранным игроком не смотря их.

Обычный режим:

Для двух игроков: (25 карт)

Бронзовый (1) \ Серебряный (1) \ Золотой ключ (1)       - Если у вас на руке все 3 ключа, вы немедленно побеждаете. Вы не можете сами сбросить и продать эту карту. Если эта карта выбыла в сброс немедленно замешайте её обратно в колоду.

Артефакт. (1) Никаких свойств не имеет. (Если используете действие "Исследование" ложа эту карту в пещеру, перемешайте все карты пещеры.)

Инквизитор (1) - Выберите игрока, этот игрок перед тем как взять карту показывает обе свои карты всем игрокам (Свойство карты бандита не срабатывает) *  Выберите игрока он пропускает свой следующий ход.
Некромант (1) - Возьмите любую карту со сброса в руку затем скиньте 1 карту с руки. *  Разыграйте бесплатное свойство любой карты со сброса.

Вор (1) - Выберите любого игрока. Заберите у него все монеты. * Заплатите монетку, Выберите игрока у которого нет монет, он выбывает из игры

Мр. Хаос (1) - Выберите игрока у которого 3 монеты, он выбывает из игры. (Не действует в первый круг раунда) * Возьмите не глядя карты любого игрока, затем возьмите все карты с пещер не глядя перетасуйте их и раздайте заново.

Кладоискатель (2) - Посмотрите верхнюю карту колоды положите её на место или положите под низ колоды. (Можете 1 раз повторить действие.) * Если карта "Артефакт" находится в сбросе. Можете разыграть эту карту и заплатить 3 монеты. Вы победили.

Археолог. (2) - Посмотрите 1 карту у другого игрока или посмотрите 1 карту в пещере, если эта карта - Артефакт вы немедленно побеждаете. * Посмотрите обе карты у игрока, если там есть артефакт вы немедленно побеждаете.

Расхитительница (2) -  Посмотрите 1 случайную карту у игрока, если это ключ этот игрок выбывает из игры.  * Посмотрите 1 карту, если там ключ этот игрок умер, если эта карта не "ключ" и вы живы посмотрите 2 карту, если там ключ он умрет.

Саботёр (2) - Выберите другого игрока, он сбрасывает все свои карты с руки, потом добирает 2 карты с колоды.  * Замешайте все свои карты в колоду затем возьмите 2 карты.

Шахтер (3) - Посмотрите 1 карту в пещере, можете тайно поменять её картой с руки. * Можете посмотреть 2 карты в пещере, можете тайно поменять картами с руки.

Проныра (3) - Поменяйтесь одной картой с выбранным игроком на его карту с руки, не смотря их. * Поменяйтесь всеми картами с выбранным игроком не смотря их.

Исследователь (3) - Посмотрите 1 карту из пещеры и 1 карту из колоды. Можете тайно поменять их местами. * Посмотрите 1 карту из пещеры и 2 карты из колоды. Можете тайно поменять их местами.

Трое и больше. (31 карты)

Ведунья (2) - Посмотрите 3 верхние карты из колоды, положите их обратно в любом порядке. * Посмотрите две верхние карты из колоды, можете заменить эти карты, картами с руки.

Баламут (2) - Каждый игрок одновременно передает в закрытую 1 карту в выбранную тобой сторону. * Каждый игрок одновременно передает все карты в выбранную тобой сторону.

Спелеолог (2) - Посмотрите 2 карты в пещерах. Положите их на то же место. * Посмотрите 3 карты в пещерах. Положите их в любом порядке.

Четверо и больше. (37 карты)

Яд (1) - Если вы успешно передали эту карту с руки другому игроку, Немедленно объявите об этом этот игрок выбывает из игры.  * Если другой игрок посмотрел эту карту и у вас 1 или больше монет, вы выбываете из игры.

Путана (3) - Посмотрите одну карту у выбранного игрока, можете поменять её на карту с руки. * Посмотрите обе карты у игрока, можете поменять одну или обе карты на карты с руки.

Провокатор (2) - Выберите двух игроков (можно и себя) они показывают одну карту по своему выбору друг другу. * Выберите двух игроков (можно и себя) они показывают все свои карты друг другу.

Пять игроков (42 Карты)

Страж (2) - Посмотрите карту у другого игрока, если эта карта "Бандит" этот игрок немедленно выбывает из игры. * Посмотрите обе карты у игрока, если одна из карт "Бандит" этот игрок немедленно выбывает из игры.

Бандит (3) - Если другой игрок посмотрел эту карту, он выбывает из игры. Сбросьте бандита и возьмите новую карту. *  Если у вас хотят посмотреть 1 карту можете сбросить эту карту и взять новую, игрок хотевший посмотреть вашу карту выбывает из игры. (Не действует на Стража)


Если есть слово "немедленно" оно работает самого начала, а только потом происходят другие действия!
.
Если вы должны добрать карты а карт уже нет, то игра немедленно завершается.

0

32

Правила игры (1.1):
Редакция: 16.06.2019
Описание игры:

В городе Гиперей настало темное время. Король Сафиос был убит. Борьба за власть в самом разгаре.
Признаком власти всегда являлись корона, скипетр, держава.
После смерти короля, все запечатали в огромной горе за массивными вратами которые по силам открыть только тремя ключами.
Тот кто сможет открыть проход к секретной комнате короля, тот без сомнений будет признан новым королем.
В легендах говорится, что у короля был могущественный артефакт с секретом внутри, разгадав который можно получить власть и занять его место...
.
Вам предстоит первым открыть врата или найти могущественный артефакт, и разгадать его, но никто никогда не мешает просто избавится от ваших конкурентов...

Компоненты:
42 карты
3  карты памятки
6  жетонов победы
15 монет

Строение карты:

Подготовка к игре:

(Тут список карт для числа игроков.)

Пример Игровой зоны:

Правила.

Порядок хода:

Вне игры:

Конец игры:

Уточнение:

Варианты правил:

Автор игры:

Начинается 1 раунд

В начале игрокам выдается по 2 карты и 1 монетка. 3 карты в закрытую кладутся в ряд возле колоды - эти карты в пещерах.

Игра идет всегда по часовой стрелки.

Первый игрок становится тот кто растасовал карты.

Начало хода:

В свой ход игрок добирает третью карту из колоды, после он обязан сделать свой ход (1 действие). В конце каждого хода у игрока должно остаться две карты.

Возможные действие:

Разыграть карту:
Сбросьте карту применив обычный эффект карты либо заплатив перед розыгрышем 1 монетку чтобы применить платный эффект карты.

Исследование:
Покажите карту соседу справа после поменяйте показанную карту на любую карту с пещер (Не глядя её). Затем сбросьте одну карту с руки.)

Сбросить карту:
Сбросьте карту. Возьмите 1 монетку. (У игрока не может быть больше 3 монет на руках. Остальное уходит в сброс.)

Важно.

Если на карте написано "немедленно" то считается что эта карта играется первой и её условие нужно выполнить сразу же.

Желтым цветом на картах указана важная информация, всегда обращайте на неё внимание и не забывайте о ней!

Если написано на карте "Другой игрок" то эту карту на себя разыграть нельзя.

Если написано на карте "Любой игрок" то эту карту можно разыграть на любого игрока, даже если он выбыл из игры.

Если игрок выбывает из игры он все свои карты скидывает в сброс (Исключение карты ключей, они замешиваются в колоду.).

Все карты разыгранные в сброс положите так чтобы были всем видны. Сброс открытая информация для всех.

Досрочная победа:

- У вас на руках 3 ключа.
- Вы Археологом нашли Артефакт.
- Вы Кладоискателем заплатили 3 монетки и Артефакт был в сбросе.
- Все остальные игроки выбыли кроме вас.

Завершение игры:

Если вы должны взять карту, а в колоде карты закончились игра тут же завершается.

Все игроки открывают свои карты у кого больше ключей тот и выиграл.
Если ключей одинаково побеждает тот у кого золотой, потом серебряный, потом бронзовый.
Если ключей ни у кого не оказалось, считается что вы все проиграли.

Все проигравшие в конце раунда получают 1 монетку. Победитель получает 1 победное очко и ходит первым в следующем раунде.

После конца раунда у игроков остается столько монет на следующую игру сколько у них осталось в конце раунда. Максимум три.

Раунд завершается и начинается новый. Игра продолжается до тех пор пока победитель на наберет серию побед.

Победителем игры становится игрок набравший серию побед..
2 Игрока до 3 или 4 Побед
3 Игрока до 3 побед
4 и больше до 2 побед.

0

33

Ходов на игроков:

Быстрая:

2 Игрока (27):

3 карты Пещеры

4 руки

20

1. 10
2. 10

3 Игрока(33):

3 карты Пещеры

6 раздача

24

1. 9
2. 8
3. 8

4 Игрока(37):

3 карты Пещеры

8 раздача

26

1. 7
2. 7
3. 6
4. 6

5 Игроков (42):

3 карты Пещеры

10 раздача

42 -  13 = 29

1. 6
2. 6
3. 6
4. 6
5. 5

Обычная

2 Игрока (25):

3 карты Пещеры

4 руки

18

1. 9
2. 9

3 Игрока(31):

3 карты Пещеры

6 раздача

22

1. 8
2. 7
3. 7

4 Игрока(37):

3 карты Пещеры

8 раздача

26

1. 7
2. 7
3. 6
4. 6

5 Игроков (42):

3 карты Пещеры

10 раздача

42 -  13 = 29

1. 6
2. 6
3. 6
4. 6
5. 5

0

34

Статистика:

Около 15 полноценных партий на 2 (Более 22ти раундов)

14 Партия на 3 (10 раунда)

Около 13 полноценных Партий на 4 (около 28ти раундов)

Партий  6 полноценных партий на 5. (около  17 раундов)

Среднее время около 5-15 минут. (раунд)

Турнирный режим 30-60 минут. (полноценная игровая сессия)

Игр обычный ~ 120

Первый тест 15 Февраля.

Тестеры (33 в общей сложности)
Владимир Молоков
Ира Кожичева
Артур Баглыков
Дмитрий Васильев
Виталий Петроченко
Иван Матвеев
Александр Швецов
Михаил Медников
Кристина Пашкова
Екатерина Донина
Костя Осипов
Александр Пешков
Сергей Пешков
Александр Филь
Эдуард Сергеенко
Евгений Буйлин
Владимир Мошков
Александра Луканина
Максим Тимофеев
Маргарита Шиверская
Ксенья Шелест
Андрей Казанцев
Алексей Володин
Ирина Потапова.
Юлия Козлова
И все кого не смог упомянуть. Спасибо вам. :)

Наташа (1)
Рома (2)
Брат Эдика (1)
Артем (2)
Алексей (1)
Артем сын Алексея (1)
Кирилл (2)
(2)
Олег (1)
Лев (1)

0

35

Режим.

Короче если ты выбываешь из игры ты берешь новые карты и продолжаешь играть, а кто тебя убил берет жетон Власти. И типо если кто то в раунде первый наберет 2 жетона власти, то есть тупо убьют других игроков выигрывает раунд.

0

36

Советы начинающим: 08.03.20

Опасно оставаться без монет и с максимальным количеством монет (3 монеты)
Вначале держать ключи на руках плохая идея. Большой риск умереть.
Если игрок делает действие «Исследование» в большинстве случаев этот игрок прячет ключ.

Как собирать 3 ключа?

В начале их собирать смысла нет. Если только их не сразу два, тогда еще можно попытать удачу перелопатив всю пещеру. Но риск очень высокий т.к третий ключ может быть в самом низу колоды.
Обычно ключи стоит прятать в пещеры или передавать игрокам в начале игры.
Передавая игроку ключ он будет вынужден его прятать в пещеру (Что не сложно понять) или обречет себя на риск умереть от «Расхитительницы».
Зная эти нюансы, можно зачастую понять сколько ключей уже в игре.
Все 3 ключа собираются обычно когда у вас есть на руках ключ, и вы знаете что 2 ключа сейчас в пещерах или когда на руках есть 2 ключа и последним действием делается «исследование» за счет которого берется недостающий ключ из пещеры.
Чем больше активных игроков, тем данный способ победы сложнее, но все достижимо!

Инквизитор – Узконаправленная карта. Как правило выполняет функцию разведки карт игрока. Что иногда портит планы т.к его карты узнают все. Либо пропуск хода игрока, что иногда тактически выгодно. Например: Чтобы последний ход остался за вами.

Вор – Тут все довольно просто. Может воровать деньги у игрока. Но желательно воровать, так что бы потом не было 3 монет из-за риска быть убитым «Мр.Хаосом». Можно таким образом быстро набрать 3 монеты, для выкупа артефакта если есть кладоискатель или наоборот отнять деньги чтобы не дать выкупить артефакт другому игроку. Либо платное убийство игрока у которого нет монет. Пока есть «Вор» в игре, остальные игроки напрягаются и редко рискуют оставаясь без монет. А вот если игрок не опытен или забыл, это может стоить им жизни.

Мр.Хаос – Бесплатным действием контрит победу Кладоискателя. Из частых ловушек скидывает или продает артефакт, таким образом, вынуждая других игроков рисковать и копить деньги.
Так же вносит напряжения для богатых игроков заставляя игроков действовать более осторожно. Либо вносит в игру хаос перемешивая карты одного из игроков с картами с пещерами, обычно применяется когда все более менее известно как карты на руках либо все пещеры.

Некромант – одна из самых хитрых карт в игре. Со временем карта набирает силу т.к возможный арсенал возможностей у неё только расширяется. Где первое действия не вносит какой то особой интриги, просто забирая карту с любого сброса. А вот платное… Скинуть «Мр.Хаоса» когда «артефакт» в сбросе, игроки начинают копить деньги на выкуп, а тут нежданчик виде копирование свойства «Мр.Хаоса» и смерть игрока или Когда «Археологи» вышли и «артефакт» уже особо не прячут и тут копирование «Археолога» и победа. Ну или когда игрок уже точно с ключами, копирование «Расхитительницы» и смерть игрока. В общем комбинаций много.

Артефакт – Свойств не имеет. Но когда скидывают его действием «Исследование» все об этом узнают т.к эта единственная карта которая заставляет перемешать пещеры таким образом. И если это действие сделано обычно начинается гонка за артефактом и у всех есть шансы выиграть.
Иногда имеет смысл его просто продать \ сбросить. Так же хороший вариант спрятать его «Шахтером»

Кладоискатель – Бесплатное свойство обретает силу ближе к концу игры, позволяя получить преимущество в последние ходы, а вот вначале действие довольно слабое особенно учитывая, что колода может быть перемешана из-за многих факторов. Платное свойство позволяет победить в игре, но при определенных условиях, артефакт еще надо найти и сбросить или продать. А вот накопив 3 монеты можно нарваться на «Мр.Хаос» или «Некроманта», если «Мр.Хаос» в сбросе. Но что не сделаешь ради победы.

Археолог. – Тут все довольно просто бесплатное можно посмотреть одну пещеру и найти Артефакт и выиграть игру, или вытащить 1 карту у игрока. Платное обходит 50% вероятность вытащить не ту карту у игрока и посмотрит сразу все карты на руках. Его можно играть как и на удачу, а можно сначала попытаться вычислить «Артефакт» или заранее спрятать его. Если «Артефакт» в сбросе карта теряет силу, но может быть использована в качестве разведки карт игроков или пещеры.

Расхитительница – Карта которая наказывает игроков за попытку собирать ключи, особенно в начале. Где платное свойство точно бьет игрока с ключом. Карта боится только «Бандита». В остальном карта сильна в любых этапах игры. Можно прятать ключи в пещеры и ждать когда один из игроков его подберет чтобы его убить. Можно оставлять карту на конец игры, т.к в конце все пытаются собирать ключи можно выиграть так решающую схватку в конце просто выбив последнего игрока с ключами или таким образом немного продлив игру если игроков было несколько.

Саботёр – Имя говорит само за себя как правило портит планы игрокам. Сбросить сопернику хорошие карты или прерывая комбо игрока. Он не раз заберет победу из под носа игроков ведь ключевые карты для победы были сброшены. Или может резко сократить количество ходов чего могут не ожидать соперники и досрочно завершить игру. Платное свойство позволяет, как спаленные карты замешать в колоду обратно, так и просто обновить руку.

Шахтер – Эта карта всегда создает интригу ведь неизвестно, хотели ли вы спрятать карту, или поменять на более хорошую или вы вообще просто посмотрели карту, особенно интересно если уже другой игрок знал что это за карта. И так же если вы знаете что «артефакт» был замешан в пещеру платным свойство вы можете 100% его вычислить. ;)

Проныра – Тот кто не боится «бандита». Обмен карты по выбору игроков или обмен всеми картами без выбора. Обычно используются, чтобы забрать ключевые карты, отдать не нужные или безопасно передать «Яд».
Может быть переломной картой в игре, например, если вы видите что игрок в конце игры собрал ключи вы можете последним ходом поменяться всеми картами и победить в игре, иногда нужно поменяться только одной картой, дело случая. 

Исследователь – Выполняет разведку карт пещеры и верхней карты из колоды, позволяя при этом подсунуть не нужную карту следующему игроку. Платным свойством можно таким образом отредактировать приход так двоим игрокам или попытаться таким образом найти в колоде «Артефакт» и спрятать его в пещеры.

Ведунья – Разведка колоды с возможностью выдачей карт определенным игрокам, таким образом редактируя приход нужных карт. Таким образом можно делать подставы например, Первому игроку выдать «Бандита», второму «Стража» или первому «Ключ», следующему «Расхитительницу». Зависит от взятых карт. Платное свойство позволяет уже взаимодействовать со своей рукой, что иногда бывает полезно как и сделать более четкие подставы, так и обновить свою руку или найти недостающее.

Баламут  - Часто её силу недооценивают. Очень схожа с «Пронырой». Зачастую заставляет напрягаться, если есть «Яд» в игре. Так же если вы знаете что у одного из игроков есть «Яд», благодаря «Баламуту» и выбору направления вы можете вынудить этого игрока передать «Яд» другому игроку. Таким образом избавивший от соперника чужими руками. Или если вам отдали «Ключ» и «Артефакт» и вы следом сыграли баламута, то игрок передавший вам карту сразу подумает что переданная карт у него.

Спелеолог – Главный разведчик пещер. Может узнать сразу 2 карты из пещер, что если Артефакт был замешен в пещеры дает 100% знание, где он. Так и платным может полностью посмотреть и перемешать карты из пещер, что полезно, когда уже большинство игроков знает что в пещерах, особенно полезно если там находились ключевые карты, например те же «ключи» или «артефакт».

Яд – Чем быстрее передал, тем целее остался. Пассивное свойство заставляет бояться любых карт которые могут посмотреть ваши карты. Если вы остаетесь без монет отключая таким образом угрозу пассивного свойства, то угроза все равно остается пока есть «Вор» в игре если он в сбросе то боязни хранить «Яд» на руках без денег нет. Если вы неуверенны, что сможете его передать в ближайшее время и вы при этом при деньгах то задайтесь вопросом, а стоит ли рисковать, держа его в руках?

Путана – Позволяет не только посмотреть карту или карты игрока, но еще принимает решение меняться ли с вами картой или картами вообще, что делает её весьма сильной картой.
Но карта боится «Бандита» т.к наткнувшись на него хозяин карты погибает.

Провокатор – Хитрая карта. Основная её цель стравить «Бандита» или «Бандитов» на друг друга.
Так можно устранить до двух противников за 1 раз. Учитывая, что карты показываются друг другу так можно убить игрока с «Ядом» или напакостить игроку например если тот будет вынужден показать «Ключ» или «Артефакт» который у него был на руках. Бесплатное свойство позволяет спрятать карты которые игрок не хотел бы показывать, а вот платным игрок вынужден показать всё.

Страж – Простая карта. Позволяет посмотреть руку игрока и если у того есть «Бандит» убить. Платное свойство обходит вероятность промаха. Может таким образом служить безопасной разведкой руки игрока. Из основных хитростей это спрятать бандита в пещеры и ждать когда его кто нить возьмет с пещер на руки, чтобы затем его убить.

Бандит – Защитная карта, которая может наказать игрока, который решил посмотреть ваши карты. Боится только карты  «Стража». Про платное действие обычно забывают хотя оно очень полезно. Если у вас, например «Ключ» и «Бандит» и на вас разыграли «Расхитительницу». Вы можете не давать ему вытянуть карту сыграв его платное свойство, что приведет, что игрок разыгравший «Расхитительницу» автоматически выбывает из игры. 1 монетка, чтобы не подвергать себя риску грош цена.

Ключи – Вначале лучше ключи прятать в пещеры или как вариант передавать другому игроку, особенно если у вас есть на руках «Расхитительница». Если игроков много, часто для победы нужен всего один ключ в конце игры, поэтому вам важно в первую очередь найти «Золотой ключ» и не терять его из виду. Если у вас на руках только 1 «Бронзовый ключ» ваши шансы на победу крайне низки, вам тогда следует искать и брать второй ключ или искать альтернативные решение для победы.





Режим без смертей:

Если вы не любите выбывать из игры или хотите чтобы игроки всегда оставались в игре.
Так же подходит чтобы новички смогли полноценно познакомится с игрой.
Без риска раннего вылета из игры.

Правила остаются такими же за исключением нескольких пунктов.

Независимо от режима, берите на 1 больше чем игроков. Таким образом, игра становится максимум на 4 игроков.

Если игрок должен оказаться вне игры (Был убит) он так сбрасывает все карты с рук и затем добирает себе две новые карты с колоды. Очередность хода остается та же.

Игрок который убил игрока берет жетон убийства.

Если карта «Провокатор» приводит к смерти любых игроков. Жетон убийства получает только игрок разыгравший карту «Провокатор».
Таким образом, игрок может получить только 1 жетон убийства.

Если игрок должен взять 2й жетон убийства он досрочно выигрывает раунд.

В конце раунда все жетоны убийств сбрасываются. В отличии от монет они не переходят в следующий раунд.

Автор игры: Александр ---SaF--- Козлов.

Тестеры:
Владимир Молоков, Ира Кожичева, Артур Баглыков, Дмитрий Васильев, Виталий Петроченко
Иван Матвеев, Александр Швецов, Михаил Медников, Кристина Пашкова, Екатерина Донина
Костя Осипов, Александр Пешков, Сергей Пешков, Александр Филь, Эдуард Сергеенко
Евгений Буйлин, Владимир Мошков, Александра Луканина, Максим Тимофеев, Маргарита Шиверская
Ксенья Шелест, Андрей Казанцев, Алексей Володин, Ирина Потапова, Юлия Козлова, Данил Москаленко, Валерий Москаленко.
Большое всем спасибо и тем кого не смог упомянуть.

0

37

Королевская прислуга

Платное свойство

Если у вас в руке 2 королевские можете скинуть обе эти карты.

Все игроки показывают карты если у игроков в совокупности есть 3 ключа вы победили.  \ Или проверка на артефакт и так же победа?
Если нет возьмите две новые карты.

0

38

Он серебряНый)

Бандит - Если другой игрок посмотрел эту карту, он выбывает из игры. Сбросьте бандита и возьмите новую карту. (Поменять на Сбросьте эту карту)

особое правило Провокатору при игре без смертей

https://www196.lunapic.com/editor/?action=art

Polygons

0

39

Николай Хозеев

Например при пропуске хода он открывает всю руку и лежит с открытыми картами перед собой. И например следующий игрок вместо того чтобы добирать карту из колоды может украсть открытую карту.

Мы можем бэково это писать, что у них же экспедиции, а значит кто то потерял экипировку и прочее а другой его нашел.

Пропускающий хъод игрок в конце хода заберет все карты обратног на руку и доберет до 2 если надо.

0

40

Провокатор - Бесплатное. Выберите двух игроков (Можно и себя) Оба игрока показывают друг другу карты.

Провокатор - Платное. Выберите любого игрока он показывает любому другому игроку все свои карты на руках.

Бандит - ищет Покровителя? - или сделать взаимодействие с пещерой, по типу посмотрите карту в пещере можете её убрать под низ колоды, положите вверхнюю карту с колоды на её место?

0

41

Яд - подправить владелец карты.
Некромант - любого сброса.

Археолог. (2) - Посмотрите 1 карту у другого игрока или посмотрите 1 карту в пещере, если эта карта - Артефакт вы немедленно побеждаете. Иначе положите карту обратно.
* Посмотрите обе карты у игрока, если там есть артефакт вы немедленно побеждаете.

Новая карта:
Бесплатное.
Посмотрите верхнюю карту колоды положите её на место или положите под низ колоды. (Можете 1 раз повторить действие.)
Платное.
Возьмите 2 карты из колоды и 1 из пещеры, тайно положите 2 карты под низ колоды, оставшуюся обратно в пещеру 

Кладоискатель:
Бесплатное.
Посмотрите карту в самом низу колоды, если это артефакт вы победили.
* Если карта "Артефакт" находится в сбросе. Можете разыграть эту карту и заплатить 3 монеты. Вы победили.

Бандит:
Посмотрите случайную карту у игрока если это покровитель он выбывает из игры.
Свойство Покровителя не срабатывает.
* Если на вас разыграли карту "Путана", "Расхитительница", "Археолог". Заплатите монетку и сбросьте эту карту, затем возьмите новую. Игрок разыгравший карту выбывает из игры.

Покровитель:
На вас нельзя разыграть карты до вашего следующего хода.
(Эффект карты "Баламут" распространяется на вас.)
* Если вы должны умереть, скиньте эту карту, возьмите новую карту. Вы не умираете.

_____

Мертвый может взять третью карту у другого мертвого игрока.

Пока игрок не добрал карты после смерти он не может победить.

0

42

Дополнение "Глубокие ветра":

Включает в себя 9 карт. Каждый раунд открывается новая карта, старая сбрасывается. Таким образом внося новые правила на этот раунд. 

1. Продажные секреты. В этом раунде вы можете сбросить карту чтобы взять 2 секрета и оставить один из них себе. (У вас может быть только 1 секрет.)

2. Кромешная тьма. В этом раунде все карты уходят в закрытый общий сброс. Все карты перед сбросом показываются всем игрокам. !

3. Золотой век. Каждая проданная карта дает 2 монеты вместо 1.

4. Ограниченные ресурсы. Все игроки начинают с 3 монет. В этом раунде Продажа карт, не дает монет. (Вор забирает у игрока только 1 монету.) !

5. Дорогие услуги. В этом раунде платные свойства стоят за место 1 монеты, 2 монеты.

6. Известный проход. Выложите помимо 3 закрытых карт в пещерах, ещё одну дополнительно 1 открытую (Если там артефакт то Археолог может победить только заплатив 3 монеты) !

7. Сговор. Все проигравшие берут по одному секрету из колоды.  (У вас может быть только 1 секрет.)

8. Никаких тайн. Событие карты пещер выкладываются в открытую. Если Артефакт в пещере, нужно заплатить 3 монеты чтобы победить Археологом. !

9. Черный рынок. В начале раунда каждый игрок берет по 2 секрета и оставляет один из них. (У вас может быть только 1 секрет.)

0

43

Событие добавляет 1 пещеру открытую.
Событие карты пещер выкладываются в открытую. Если Артефакт в пещере, нужно заплатить 3 монеты чтобы победить Археологом.

Карты преимуществ.
1. Разыграйте эту карту можете продать карту за 2 монеты вместо одной.
2. Сыграйте карту затем получите монету.
3. Посмотрите одну карту в пещере.
4. Посмотрите карту перед тем как брать, можете её убрать под низ колоды.
5. Если у вас нет монет, вы можете сыграть платное свойство будто вы заплатили монету.
6. В конце игры если у вас есть на руках артефакт. Разыграйте эту карту, вы немедленно побеждаете в игре.
7. Телохранитель, если вы должны умереть заплатите 2 монеты и вы останетесь в игре.
8. В конце игры, если у вас есть бронзовый ключ. Разыграйте эту карту то при равенстве ключей он считается выше остальных.
9. Откройте карту с пещер можете сыграть карту с руки, но разыграть свойство открытой карты с пещеры, иначе переверните карту обратно.

0. Дымовая завеса сбросьте карту не показывая её отложив в сторону. Любой игрок может её посмотреть в свой ход, заплатив 1 монету это не считается действием.
1. Посмотрите случайную карту у другого игрока.

0


Вы здесь » Dead Road - Мёртвая дорога » Cave » Пещеры Сафиоса \ Cave (Dark state)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно