Dead Road - Мёртвая дорога

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dead Road - Мёртвая дорога » Dead Road » События


События

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Игровые события.

Нейтральные

Плохие

0

2


1. Крысы стащили у ведущий рюкзак с припасами пока все спали. Отнимите у ведущего игрока все запасы еды.

Тип: потеря еды у ведущего.

2. Странные жуки проникли в ваши рюкзаки пока вы спали, испортив часть еды. Каждый игрок выбрасывает 1 единицу еды.

Тип: потеря единицы еды у каждого игрока.

3. Вы встречаете группу бандитов, по их виду видно что они все потрепанные и есть раненые люди. Они требуют у вас отдать все медикаменты.
Вы можете отдать все медикаменты и избежать последствий (если есть хотя бы 1)
Вы можете вступить в схватку. Каждый кидает кубик, если выпало 1-2 потеряйте 1 здоровье.

Тип: Бандиты слабые, отдать все медикаменты либо сражение.

4. Вы встречаете группу бандитов, они выглядят довольно грозно и уверенно в себе. Они требуют у вас отдать все медикаменты.
Вы можете отдать половину медикаментов и избежать последствий (если есть хотя бы 1)
Вы можете вступить в схватку. Каждый кидает кубик, если выпало 1-4 потеряйте 1 здоровье.

Тип: Бандиты, отдать все медикаменты либо сражение.

5.  Вы встречаете группу бандитов, один пожевывает вверх своей куртки, некоторые немного бледноваты, кажется они давно ничего не жрали и они ослаблены в их глазах виден голод. Они требуют у вас отдать всю еду.
Вы можете отдать всю еду и избежать последствий (если есть хотя бы 1)
Вы можете вступить в схватку. Каждый кидает кубик, если выпало 1-2 потеряйте 1 здоровье.

Тип: Бандиты голодные, отдать всю еду либо сражение.

6.  Вы встречаете группу бандитов которые требуют у вас отдать половину всех запасов.
Вы можете отдать половину еды и избежать последствий (если есть хотя бы 1)
Вы можете вступить в схватку. Каждый кидает кубик, если выпало 1-4 потеряйте 1 здоровье.

Тип: Бандиты, отдать медикаменты либо сражение.

7. Вы встречаете группу бандитов которые требуют у вас отдать половину всех патронов.
Вы можете отдать половину патронов и избежать последствий (если есть хотя бы 1)
Вы можете вступить в схватку. Каждый кидает кубик, если выпало 1-3 потеряйте 1 здоровье.

Тип: Бандиты, отдать медикаменты либо сражение.

8. Вы встречаете группу бандитов которые требуют у вас отдать все патроны.
Вы можете отдать все патроны и избежать последствий (если есть хотя бы 1)
Вы можете вступить в схватку. Каждый кидает кубик, если выпало 1-2 потеряйте 1 здоровье.

Тип: Бандиты, отдать медикаменты либо сражение.

9. Огромная орда зомби у вас на пути.
Вы можете пробиться сквозь орду силой. Потеряв каждый по 1 здоровью.
Вы можете обойти орду, тогда проведите фазу "Баланс"
Вы можете потратить совместно количество патронов, если у вас есть огнестрельное оружие в равном количестве игроков чтобы избежать последствий.

Тип: Выбор потеря здоровье или баланс или потратить патроны

10. Вы встречаете голодных обезумевших людей. Они требуют поделиться с ними едой.
Вы можете отдать половину еды у каждого игрока и избежать последствий (если есть хотя бы 1)
Вы можете вступить в схватку. Каждый кидает кубик, если выпало 1-2 потеряйте 1 здоровье.
Вы можете потратить совместно количество патронов, если у вас есть огнестрельное оружие в равном количестве игроков чтобы избежать последствий.

Тип: Выбор. Поделить едой, вступить в драку, отстрелять

11. Вы встречаете группу каких то... дикарей. В их глазах сеет безумие. Они просят чем нибудь поделиться с ними.

Вы можете добровольно поделиться - каждый игрок отдает какой либо предмет, ничего не происходит.

Игрок в праве отказаться даже если ведущий игрок согласился, тогда они пытаются отобрать силой. 1-2 забирают самый ценный предмет. 3-6 У них отобрать не получается.

Вы можете вступить в схватку. Каждый кидает кубик, если выпало 1-2 потеряйте 1 здоровье.

Вы можете потратить совместно количество патронов, если у вас есть огнестрельное оружие в равном количестве игроков чтобы избежать последствий.

Тип: Выбор. Отдать предмет, схватка, отстрелять.

12. После ночи, как оказалось часть патронов отсырели и пришли в негодность. Игроки теряют равное количество патронов игрокам.

Тип: потеря патронов.

13. После ночи, пропадает аптечка. Неужели кто то к нам пробирался и мы не заметили? Если у ведущего игрока нету аптечки теряет игрок следующий по часовой стрелки, если у него аптечки нет, то условие повторяется пока кто то не сбросит аптечку.

Тип: потеря аптечки

14. Кажется тут был вор, но вор добродушный, он не стал нас трогать. Ведущий игрок теряет самый дорогой предмет в рюкзаке.

Тип: потеря предмета

15. Ведущий игрок подворачивает ногу и падает. Как больно! Если не потратите 1 медикаменты сейчас получите ранение(в том случае если ранение не смертельно.).

Тип: Ранение или медикаменты

16. Тучи сгущаются, появляется едкий туман. Разглядеть что либо становится сложнее.

Положите на карту 3 маркера

В локации на все огнестрельные оружия снижайте результат кубиков на 1 за каждый маркер на карте.

После прохождение локации уберите 1 маркер с этой карты. Если на карте нет маркеров сбросьте эту карту.

Тип: Событие Огнестрельное оружие хуже стреляет.

17. Чрезмерная прожорливость. Почему на этой местности хочется есть гораздо больше и вечно словно пустой желудок.

Положите на карту 2 маркера

После проверки баланса, каждый игрок дополнительно тратит 1 еду после чего уберите 1 маркер с этой карты.
Если на карте нет маркеров сбросьте эту карту.

Тип: Событие Голод

18. Последний бензин был явно не качественный. Потребление бензина стало больше.

Положите на карту 2 маркера

После проверки баланса, Дополнительно потратьте 1 топливо после чего уберите 1 маркер с этой карты.
Если на карте нет маркеров сбросьте эту карту.

Тип: Событие Некачественный бензин

19. Какая то аномальная зона. Кажется здесь все куда агрессивнее

Положите на карту 2 маркера

При проверке на "Хватка" в локациях, отнимите 1 от броска кубика.
После прохождения локации уберите 1 маркер с этой карты.
Если на карте нет маркеров сбросьте эту карту.

Тип: Аномальная агрессивность.

20. Чувствуется запах смерти... Кажется здесь все куда опаснее

Положите на карту 1 маркер

При получение урона в локациях, получайте 1 дополнительный урон.
После прохождения локации уберите 1 маркер с этой карты.
Если на карте нет маркеров сбросьте эту карту.

Тип:Аномальная сила.

21. Глушь. Чтобы что то встретить нужно много времени проехать вперед.

Положите на карту 2 маркер

Берите на 1 локацию меньше, если не потратите 1 топливо.
После прохождения локации уберите 1 маркер с этой карты.
Если на карте нет маркеров сбросьте эту карту.

Тип: Глушь

22. Проснувшись, добравшись до машины, вы заметили что кто то слил с вашей машины бензин. Сбросьте 1 топливо.

Тип: потеря бензина

23.

Тип:

24.

Тип:

25.

Тип:

26.

Тип:

27.

Тип:

28.

Тип:

29.

Тип:

30.

Тип:

31.

Тип:

32.

Тип:

33.

Тип:

34.

Тип:

35.

Тип:

0

3

Нейтральные

1. Вы натыкаетесь на группу, которая просит вас помочь ей патронами в количестве равном игрокам. Если оказали помощь возьмите каждый по случайному предмету в благодарность.

Тип: Обмен Патроны на предметы

2. Вы видите незнакомца, он подзывает вас,  предлагая вам что то "ценное" протягивая темный мешок.
- Я готов с этим распрощаться за 3 еды.

Вы можете отдать 3 еды и взять случайное оружие.
Вы можете отказаться и ничего не отдавать.

Ведущий игрок решает.

Тип: Обмен 3 еды на предмет

3. Вы встречаете испуганного мужчину бегущего в надежде к вам, он умоляет вас отдать ему 1 Медикамент чтобы спасти умирающего сына. Взамен он готов рассказать вам немного больше об этих краях. Открываете на 1 локацию больше.  После как открыли дополнительную локацию положите на эту карту маркер. Как на этой карте будет 2 маркера сбросьте эту карту.

Тип: Медикамент за +1 локацию на два хода

4. Вы видите голодного человека, дико смотрящего на вас.
- Дайте мне еды, я отдам все что у меня есть...

Можете отдать две еды.
Если сделали это киньте кубик 1-2 Прости у меня ничего нет... 3-4 Отдает Медикаменты 5-6 Случайное холодное оружие.

Можете ничего не давать если сделали это киньте кубик: Если выпало "1" Он бросается на вас и успевает ранить вас.

Тип:  Две еды за кота в мешке.

5. Вы натыкаетесь на группу. Они сообщает вам что их хотят убить бандиты, они просят вас помочь им в этом деле.
Вы можете помочь им защититься силой. Киньте кубик если выпало 1-4 Вы получаете 1 ранение.
Вы можете помочь им защититься огневой мощью. потратить совместно количество патронов, если у вас есть огнестрельное оружие в равном количестве игроков. Киньте кубик если выпало 1 Вы получаете 1 ранение.

Если помогли группе, можете взять 3 еды + * за каждого игрока и  * игроков \ 2  патрона.

Вы можете не помогать группе и избежать последствий

Тип: Поддержать за обмен еды и патронов

6. Задача: Надо собрать 3 + 2 за каждого игрока еды

Положите 3 маркера

После прохождения локации уберите 1 маркер с этой карты.

Если на карте нет маркеров и задача выполнена, выжившие чувствуют в себе уверенность и силы. Восстановите всем игрокам здоровье.
Затем сбросьте эту карту

Тип: Задача, накопление еды за здоровье.

7. Задача: Надо собрать 1 + 1  за каждого игрока Медикаментов

Положите 3 маркера

После прохождения локации уберите 1 маркер с этой карты.

Если на карте нет маркеров и задача выполнена, Вы чувствуете себя отлично, даже перекусив. Потратьте в этот ход на 1 еду меньше при подсчете баланса(При двух игроках и меньше), на 2 еды меньше (При трех игроках и больше).

Затем сбросьте эту карту

Тип: задача, накопление медикаментов за аппетит

8. Задача: Если у каждого игрока полное здоровье

Положите 3 маркера

После прохождения локации уберите 1 маркер с этой карты.

Если на карте нет маркеров и задача выполнена, Вы находите в себе силы двигаться этой ночью еще дальше, передвиньтесь  на 1 вперед на поле дней.

Затем сбросьте эту карту

Тип: Задача. Полное здоровье за +1 передвижение по счетчику дней.

9. Задача: Довести пленника живым.

Вы встречаете поселение, где вас просят перевести пленника в другое их поселение, как оказывается вам по пути.
Они предлагают оставить залог вам 3 еды либо 1 Медикаменты и 2 патрона.
Уверяя что если вы довезете его живым вам все возместят и поблагодарят еще сверху.

Если оставляете залог положите 3 маркера, иначе сбросьте эту карту

После прохождения локации уберите 1 маркер с этой карты.

Если на карте не осталось маркеров. Вы довезли пленника живым. Вас благодарят за содействие предлагая выбрать награду. Получите 6 еды либо 2 медикамента и 1 патрон. Затем сбросьте карту.

Если текущий ведущий игрок должен получить ранения то ведущий сыщик не получает ранения, а заместо этого нападавший убивает пленника который находился рядом с ним. Затем сбросьте эту карту

Тип: Задача. Доставка пленника.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

0


Вы здесь » Dead Road - Мёртвая дорога » Dead Road » События


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно