Игровые события.
Нейтральные
Плохие
Dead Road - Мёртвая дорога |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Dead Road - Мёртвая дорога » Dead Road » События
Игровые события.
Нейтральные
Плохие
1. Крысы стащили у ведущий рюкзак с припасами пока все спали. Отнимите у ведущего игрока все запасы еды.
Тип: потеря еды у ведущего.
2. Странные жуки проникли в ваши рюкзаки пока вы спали, испортив часть еды. Каждый игрок выбрасывает 1 единицу еды.
Тип: потеря единицы еды у каждого игрока.
3. Вы встречаете группу бандитов, по их виду видно что они все потрепанные и есть раненые люди. Они требуют у вас отдать все медикаменты.
Вы можете отдать все медикаменты и избежать последствий (если есть хотя бы 1)
Вы можете вступить в схватку. Каждый кидает кубик, если выпало 1-2 потеряйте 1 здоровье.
Тип: Бандиты слабые, отдать все медикаменты либо сражение.
4. Вы встречаете группу бандитов, они выглядят довольно грозно и уверенно в себе. Они требуют у вас отдать все медикаменты.
Вы можете отдать половину медикаментов и избежать последствий (если есть хотя бы 1)
Вы можете вступить в схватку. Каждый кидает кубик, если выпало 1-4 потеряйте 1 здоровье.
Тип: Бандиты, отдать все медикаменты либо сражение.
5. Вы встречаете группу бандитов, один пожевывает вверх своей куртки, некоторые немного бледноваты, кажется они давно ничего не жрали и они ослаблены в их глазах виден голод. Они требуют у вас отдать всю еду.
Вы можете отдать всю еду и избежать последствий (если есть хотя бы 1)
Вы можете вступить в схватку. Каждый кидает кубик, если выпало 1-2 потеряйте 1 здоровье.
Тип: Бандиты голодные, отдать всю еду либо сражение.
6. Вы встречаете группу бандитов которые требуют у вас отдать половину всех запасов.
Вы можете отдать половину еды и избежать последствий (если есть хотя бы 1)
Вы можете вступить в схватку. Каждый кидает кубик, если выпало 1-4 потеряйте 1 здоровье.
Тип: Бандиты, отдать медикаменты либо сражение.
7. Вы встречаете группу бандитов которые требуют у вас отдать половину всех патронов.
Вы можете отдать половину патронов и избежать последствий (если есть хотя бы 1)
Вы можете вступить в схватку. Каждый кидает кубик, если выпало 1-3 потеряйте 1 здоровье.
Тип: Бандиты, отдать медикаменты либо сражение.
8. Вы встречаете группу бандитов которые требуют у вас отдать все патроны.
Вы можете отдать все патроны и избежать последствий (если есть хотя бы 1)
Вы можете вступить в схватку. Каждый кидает кубик, если выпало 1-2 потеряйте 1 здоровье.
Тип: Бандиты, отдать медикаменты либо сражение.
9. Огромная орда зомби у вас на пути.
Вы можете пробиться сквозь орду силой. Потеряв каждый по 1 здоровью.
Вы можете обойти орду, тогда проведите фазу "Баланс"
Вы можете потратить совместно количество патронов, если у вас есть огнестрельное оружие в равном количестве игроков чтобы избежать последствий.
Тип: Выбор потеря здоровье или баланс или потратить патроны
10. Вы встречаете голодных обезумевших людей. Они требуют поделиться с ними едой.
Вы можете отдать половину еды у каждого игрока и избежать последствий (если есть хотя бы 1)
Вы можете вступить в схватку. Каждый кидает кубик, если выпало 1-2 потеряйте 1 здоровье.
Вы можете потратить совместно количество патронов, если у вас есть огнестрельное оружие в равном количестве игроков чтобы избежать последствий.
Тип: Выбор. Поделить едой, вступить в драку, отстрелять
11. Вы встречаете группу каких то... дикарей. В их глазах сеет безумие. Они просят чем нибудь поделиться с ними.
Вы можете добровольно поделиться - каждый игрок отдает какой либо предмет, ничего не происходит.
Игрок в праве отказаться даже если ведущий игрок согласился, тогда они пытаются отобрать силой. 1-2 забирают самый ценный предмет. 3-6 У них отобрать не получается.
Вы можете вступить в схватку. Каждый кидает кубик, если выпало 1-2 потеряйте 1 здоровье.
Вы можете потратить совместно количество патронов, если у вас есть огнестрельное оружие в равном количестве игроков чтобы избежать последствий.
Тип: Выбор. Отдать предмет, схватка, отстрелять.
12. После ночи, как оказалось часть патронов отсырели и пришли в негодность. Игроки теряют равное количество патронов игрокам.
Тип: потеря патронов.
13. После ночи, пропадает аптечка. Неужели кто то к нам пробирался и мы не заметили? Если у ведущего игрока нету аптечки теряет игрок следующий по часовой стрелки, если у него аптечки нет, то условие повторяется пока кто то не сбросит аптечку.
Тип: потеря аптечки
14. Кажется тут был вор, но вор добродушный, он не стал нас трогать. Ведущий игрок теряет самый дорогой предмет в рюкзаке.
Тип: потеря предмета
15. Ведущий игрок подворачивает ногу и падает. Как больно! Если не потратите 1 медикаменты сейчас получите ранение(в том случае если ранение не смертельно.).
Тип: Ранение или медикаменты
16. Тучи сгущаются, появляется едкий туман. Разглядеть что либо становится сложнее.
Положите на карту 3 маркера
В локации на все огнестрельные оружия снижайте результат кубиков на 1 за каждый маркер на карте.
После прохождение локации уберите 1 маркер с этой карты. Если на карте нет маркеров сбросьте эту карту.
Тип: Событие Огнестрельное оружие хуже стреляет.
17. Чрезмерная прожорливость. Почему на этой местности хочется есть гораздо больше и вечно словно пустой желудок.
Положите на карту 2 маркера
После проверки баланса, каждый игрок дополнительно тратит 1 еду после чего уберите 1 маркер с этой карты.
Если на карте нет маркеров сбросьте эту карту.
Тип: Событие Голод
18. Последний бензин был явно не качественный. Потребление бензина стало больше.
Положите на карту 2 маркера
После проверки баланса, Дополнительно потратьте 1 топливо после чего уберите 1 маркер с этой карты.
Если на карте нет маркеров сбросьте эту карту.
Тип: Событие Некачественный бензин
19. Какая то аномальная зона. Кажется здесь все куда агрессивнее
Положите на карту 2 маркера
При проверке на "Хватка" в локациях, отнимите 1 от броска кубика.
После прохождения локации уберите 1 маркер с этой карты.
Если на карте нет маркеров сбросьте эту карту.
Тип: Аномальная агрессивность.
20. Чувствуется запах смерти... Кажется здесь все куда опаснее
Положите на карту 1 маркер
При получение урона в локациях, получайте 1 дополнительный урон.
После прохождения локации уберите 1 маркер с этой карты.
Если на карте нет маркеров сбросьте эту карту.
Тип:Аномальная сила.
21. Глушь. Чтобы что то встретить нужно много времени проехать вперед.
Положите на карту 2 маркер
Берите на 1 локацию меньше, если не потратите 1 топливо.
После прохождения локации уберите 1 маркер с этой карты.
Если на карте нет маркеров сбросьте эту карту.
Тип: Глушь
22. Проснувшись, добравшись до машины, вы заметили что кто то слил с вашей машины бензин. Сбросьте 1 топливо.
Тип: потеря бензина
23.
Тип:
24.
Тип:
25.
Тип:
26.
Тип:
27.
Тип:
28.
Тип:
29.
Тип:
30.
Тип:
31.
Тип:
32.
Тип:
33.
Тип:
34.
Тип:
35.
Тип:
Нейтральные
1. Вы натыкаетесь на группу, которая просит вас помочь ей патронами в количестве равном игрокам. Если оказали помощь возьмите каждый по случайному предмету в благодарность.
Тип: Обмен Патроны на предметы
2. Вы видите незнакомца, он подзывает вас, предлагая вам что то "ценное" протягивая темный мешок.
- Я готов с этим распрощаться за 3 еды.
Вы можете отдать 3 еды и взять случайное оружие.
Вы можете отказаться и ничего не отдавать.
Ведущий игрок решает.
Тип: Обмен 3 еды на предмет
3. Вы встречаете испуганного мужчину бегущего в надежде к вам, он умоляет вас отдать ему 1 Медикамент чтобы спасти умирающего сына. Взамен он готов рассказать вам немного больше об этих краях. Открываете на 1 локацию больше. После как открыли дополнительную локацию положите на эту карту маркер. Как на этой карте будет 2 маркера сбросьте эту карту.
Тип: Медикамент за +1 локацию на два хода
4. Вы видите голодного человека, дико смотрящего на вас.
- Дайте мне еды, я отдам все что у меня есть...
Можете отдать две еды.
Если сделали это киньте кубик 1-2 Прости у меня ничего нет... 3-4 Отдает Медикаменты 5-6 Случайное холодное оружие.
Можете ничего не давать если сделали это киньте кубик: Если выпало "1" Он бросается на вас и успевает ранить вас.
Тип: Две еды за кота в мешке.
5. Вы натыкаетесь на группу. Они сообщает вам что их хотят убить бандиты, они просят вас помочь им в этом деле.
Вы можете помочь им защититься силой. Киньте кубик если выпало 1-4 Вы получаете 1 ранение.
Вы можете помочь им защититься огневой мощью. потратить совместно количество патронов, если у вас есть огнестрельное оружие в равном количестве игроков. Киньте кубик если выпало 1 Вы получаете 1 ранение.
Если помогли группе, можете взять 3 еды + * за каждого игрока и * игроков \ 2 патрона.
Вы можете не помогать группе и избежать последствий
Тип: Поддержать за обмен еды и патронов
6. Задача: Надо собрать 3 + 2 за каждого игрока еды
Положите 3 маркера
После прохождения локации уберите 1 маркер с этой карты.
Если на карте нет маркеров и задача выполнена, выжившие чувствуют в себе уверенность и силы. Восстановите всем игрокам здоровье.
Затем сбросьте эту карту
Тип: Задача, накопление еды за здоровье.
7. Задача: Надо собрать 1 + 1 за каждого игрока Медикаментов
Положите 3 маркера
После прохождения локации уберите 1 маркер с этой карты.
Если на карте нет маркеров и задача выполнена, Вы чувствуете себя отлично, даже перекусив. Потратьте в этот ход на 1 еду меньше при подсчете баланса(При двух игроках и меньше), на 2 еды меньше (При трех игроках и больше).
Затем сбросьте эту карту
Тип: задача, накопление медикаментов за аппетит
8. Задача: Если у каждого игрока полное здоровье
Положите 3 маркера
После прохождения локации уберите 1 маркер с этой карты.
Если на карте нет маркеров и задача выполнена, Вы находите в себе силы двигаться этой ночью еще дальше, передвиньтесь на 1 вперед на поле дней.
Затем сбросьте эту карту
Тип: Задача. Полное здоровье за +1 передвижение по счетчику дней.
9. Задача: Довести пленника живым.
Вы встречаете поселение, где вас просят перевести пленника в другое их поселение, как оказывается вам по пути.
Они предлагают оставить залог вам 3 еды либо 1 Медикаменты и 2 патрона.
Уверяя что если вы довезете его живым вам все возместят и поблагодарят еще сверху.
Если оставляете залог положите 3 маркера, иначе сбросьте эту карту
После прохождения локации уберите 1 маркер с этой карты.
Если на карте не осталось маркеров. Вы довезли пленника живым. Вас благодарят за содействие предлагая выбрать награду. Получите 6 еды либо 2 медикамента и 1 патрон. Затем сбросьте карту.
Если текущий ведущий игрок должен получить ранения то ведущий сыщик не получает ранения, а заместо этого нападавший убивает пленника который находился рядом с ним. Затем сбросьте эту карту
Тип: Задача. Доставка пленника.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
Вы здесь » Dead Road - Мёртвая дорога » Dead Road » События