Уникальные происшествие. Тех война. Катастрофы, Стихии. Как в начале, по типу богов ДУ
Составление колоды:
Монстров отделить
По типу на растание трех фаз.
В первой обычные.
Во второй например добавление эпичных в пермешку.
В третьй эпические и легендарные\особые?
Так же в три фазы.
Составление колод событий.
Так же по слухов, длительнные карты. В первую \ вторую фазу. Влияющие на общий процесс.
Или по типу создание задач. Которые надо выполнить, чтобы получить какой либо бонус.
Или типо по усилинею с каждым ходом чего то плохого.
Так же тип карты, о ужас. По типу пришлось отступать. Таким образом по делению дней, смещается на 1 или 2.
И приходится продержаться уже немного больше.
Поле врагов:
5 - на 2 игроков.
6 - на 3 игроков.
7 - на 4 игроков.
фигурки Саня дерево зеки
Колоды карт:
1. Персонажи
2. Навыки (можно объеденить с персонажем)
3. События Серые
4. События Красные
5. Локации
6. Хол.Оружее
7. Огн.Оружее
8. Еда
9. Медикаменты
0. Случайные предметы
11. Помощники ???
12. Машины ???
13. Колода ран?
Жетоны: Ранений,Еда, Топливо?
Ход игры:
0. (Если есть машина и топливо, переходите на следующую клетку иначе тяните колоду машин???)
1. Передайте жетон первого игрока следующему игроку по часовой стрелки(он решает куда ехать).
2. Вытяните 3 Локации, выберете в какую будете делать вылазку.
2.1 Совершите подготовку. Возьмите нужную экипировку или совершите обмен между игроками. Так же можете
совершить одно действие, например вылечить одну рану.
3. Выполните действие взависимости от вашего местоположение на поле
4. Баланс(Накормите персонажей. 2 еды = 1 персонаж, иначе потеряйте 1 здоровье. Отнимите 2 топлива???)
5. Разыграйте событие
Время(?):
День,Вечер,Ночь
Монстры - при еще одних достаешь автоматически после убийство монстра текущего.
Типы монстров при определенном типе оружее, разрез \ удар проходишь проверку на поломку?
Крафтинг? Улучшение
Гвозди + Бита
Нож + палка = копье?
Прицел оружее
кожанная куртка, спасает от ранения
Разные типы урона:
Удар
Разрез
Пронзание
Так же завязка оружий, на выкидываний дублей, числах или определенных чисел.
Карты событий.
Карты не убирается.
Как игрок получил раненние положите эту карту этомук игроку.
заражение.
По сложности.
Карты поделить по типу сложности.
Поэтапная сложность?
справочник с типом свойств.
Типы:
Плотник - снимает до трех 3 эффектов поломок с одного оружее раз в сутки.
Цели:
По типу собери 6 еды в конце игры.
Психопат, должен выжить один.
Пацифист
убей как можно меньше зомби ...
Убей 5 зомби ножом