Dead Road - Мёртвая дорога

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dead Road - Мёртвая дорога » Dead Road » Общие идеи.


Общие идеи.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Уникальные происшествие. Тех война. Катастрофы, Стихии. Как в начале, по типу богов ДУ

Составление колоды:

Монстров отделить

По типу на растание трех фаз.

В первой обычные.

Во второй например добавление эпичных в пермешку.

В третьй эпические и легендарные\особые?

Так же в три фазы.

Составление колод событий.

Так же по слухов, длительнные карты. В первую \ вторую фазу. Влияющие на общий процесс.

Или по типу создание задач. Которые надо выполнить, чтобы получить какой либо бонус.

Или типо по усилинею с каждым ходом чего то плохого.

Так же тип карты, о ужас. По типу пришлось отступать. Таким образом по делению дней, смещается на 1 или 2.

И приходится продержаться уже немного больше.

Поле врагов:
5 - на 2 игроков.
6 - на 3 игроков.
7 - на 4 игроков.

фигурки Саня дерево зеки

Колоды карт:

1. Персонажи
2. Навыки (можно объеденить с персонажем)
3. События Серые
4. События Красные 
5. Локации
6. Хол.Оружее
7. Огн.Оружее
8. Еда
9. Медикаменты
0. Случайные предметы
11. Помощники ???
12. Машины ???
13. Колода ран?

Жетоны: Ранений,Еда, Топливо?

Ход игры: 
0. (Если есть машина и топливо, переходите на следующую клетку иначе тяните колоду машин???)
1. Передайте жетон первого игрока следующему игроку по часовой стрелки(он решает куда ехать).
2. Вытяните 3 Локации, выберете в какую будете делать вылазку.
2.1 Совершите подготовку. Возьмите нужную экипировку или совершите обмен между игроками. Так же можете

совершить одно действие, например вылечить одну рану.
3. Выполните действие взависимости от вашего местоположение на поле
4. Баланс(Накормите персонажей. 2 еды = 1 персонаж, иначе потеряйте 1 здоровье. Отнимите 2 топлива???)
5. Разыграйте событие

Время(?):

День,Вечер,Ночь

Монстры - при еще одних достаешь автоматически после убийство монстра текущего.

Типы монстров при определенном типе оружее, разрез \ удар проходишь проверку на поломку?

Крафтинг? Улучшение
Гвозди + Бита
Нож + палка = копье?
Прицел оружее

кожанная куртка, спасает от ранения

Разные типы урона:
Удар
Разрез
Пронзание

Так же завязка оружий, на выкидываний дублей, числах или определенных чисел.

Карты событий.

Карты не убирается.
Как игрок получил раненние положите эту карту этомук игроку.
заражение.

По сложности.

Карты поделить по типу сложности.

Поэтапная сложность?

справочник с типом свойств.

Типы:

Плотник - снимает до трех 3 эффектов поломок с одного оружее раз в сутки.

Цели:

По типу собери 6 еды в конце игры.

Психопат, должен выжить один.

Пацифист
убей как можно меньше зомби ...
Убей 5 зомби ножом

0

2

создать колоду уникальных происшествий (по типу богов в Древнем ужасе)  с выбором до трех действий?

Так же события просортировать по сложности?

Добавить оспаривающее лидерство? (очки за дни до 5ти лидерских)

Создание внутренних целей. (Набрать 5 дней лидера, дать умереть врагу по счету и прочие игровые, предатель и прочие игровые задачи )

добавить локацию с запретом проходов. например три или 4ре.

фоны как определение типа карт

0

3

карты на основе количества игроков, и получение например тех же ресурсов.

Механика поведение монстров на основе колоды карт.

0

4

Спиннинг при локации озеро получаешь доп еду.

Монстры заменить на тайлы.
Каждый сценарий расшифровка типов врагов.
Карта типов врагов.
Поле сделать модульное. Локациями.

Фаза торговцев. Два случайных оружие и предмета + 1 за игрока.

Карта событие, карта не убирается???
Как игрок получил ранение положите эту карту этому игроку. Заражение

Положительное событие чувак встретился можно ограбить либо взять в команду. Тогда + кубик и при потере здоровья можно сбросить эту карту.

Локация которая тусит все сброшенные локации при выборе?

Локация которая дает бонус за зачистку. медикаментыы или жизнь и прочее, нефть.вышка или склад с большим обьемом бонусов.

Пронумеровать клетки. При поиске машины типо испытаний определенные раскладки. Возможно со стенами. Ключ -маркер. Машину искать.

карты которые могут сыграть эффект хуже потом или не сыграть во все.
.
По типу залечите рану аптечками, Иначе потом может быть заражение.

Проводником. Открывать не доп.локацию. А можно сбросить вверхнюю карту.

Отправится на поиски, результат кубика монстр\ранение\ничего\находка.

0

5

Для стратежки повышение цен картой событий и одна карта перемешать все.

Нпс атакует событием лидера. самого богатого, очки и прочее.

Если есть регулеровка цен, то по событию понижение если или повышение зависящие от спроса товара типо резко стал популярен или наоборот.


Игра где используются карты примыкающие к центру, но не только самой картой, но и диаганалью, мб картоные жетоны, а не карты.

0

6

Игра где используются карты примыкающие к центру, но не только самой картой, но и диаганалью, мб картоные жетоны, а не карты.

Разные цвета линий, по типу растений, каких то масс или еще чего либо.

У каждого своя колода

возможно по целям выполнять узоры для бонус карт?

0

7

Игра про маньяка или чет в этом духе фильма ужаса где надо спасаться.

0

8

механика, например цивилизиация, на успешное правление правителей. Личные свойства и множителей(Чем слабее тем больше) как очки. Взависимости от успеха получение очков и дальнейшего правление цивилизации от предыдущего правителя получение очков.

Ареаконтроль, где поле с горами, реками, земля, и рвзными типами юнитов по области или совокупность. (типа юнитов прыгскокеров через горы)

0

9

Тавер дефенс по типу Урана, на несколько игроков. Оптимизировать тех в дройдов и сделать генерацию - единой по типу бросок кубика на всех как единица типо времени.

Возможно с общим рынком заклинаний. Или производственными зданиями которые добавляют врагов другим игрокам и здание на защиту, здание на прирост денег.

0

10

предатель который выигрывает если больше всего помогает команде

0

11

Игра с разрушением своих карт, дома или кого либо еще, как из механик

Игра создания например с бактерий в существо сложнее. Где раунд идет победой в эволюции. (Так же по раундам есть задания как доп очки)

0

12

Поле для игры с колонизацией под землей.

Где 0 - поверхность.

1-3 это глубина земли.

Нужно наверное обрезать квадраты по углам.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2

3

3

2

1

1

1

1

1

2

3

3

2

1

0

0

0

1

2

3

3

2

1

0

0

0

1

2

3

3

2

1

0

0

0

1

2

3

3

2

1

1

1

1

1

2

3

3

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

0

13

Игра пьяный округ, где суть споить деревню?

0

14

Игра по типу фильма разделитель. Где суть что в замкнутом пространстве нужно установить лидерство, переманивая или настраивая игроков против кого либо.

Возможно один играет скрыто, типо вирусом, у которого задача свести с ума оставшись только своими игроками.


Предатели, притом или разные стороны. Где например на трех игроков за добрую сторону тусуются 2 добрых и 2 негативных стороны. Ну или еще 1 маньяка. То есть 5 карт на игроков, и роли скрыты.

0

15

Мафия подобная хорошо играется 3 - 6. 
Больше говорильни,
-
Обилки, фракция ?

Не сложная.


Стрелялка, рулетка мертвецов.

Посмотреть Секрет Гитлер.

0

16

Карта - враг. Которая блокирует результат 6.

0

17

Игра где нужно максимально развивать противника максимально делать свой ход тупо. Выигрывает тот кто соберет меньше очков.

0


Вы здесь » Dead Road - Мёртвая дорога » Dead Road » Общие идеи.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно