Цепочка питания домов. (Лисы, Филины, Ежи, Личинки)
(Интриги - влияния ? Тайны - Секреты? Сообщники - Помощники )
Хитрости:
Добавить вариант что в конце игры победителем считается дом с наименьшим влиянием.
130 карт минимум.
Интриги (60 - 5 раундов? 96 - 8 раундов)
(Может быть колода у каждого своя?)
Своя колода: 20 карт на игрока. (по 2 листа личных. 1 лист общий с запасом в 1 карту)
Интриги:
Мб карта Которая если 5 и больше репутация дома то отнимает 2 очка. Если 5 и меньше репутации у дома то прибавляет 2 очка.
Типы(взаимодействие (5) ):
1. - Разыграв эту карту. Заплатите 1 монету тому чью колоду вы используете. Замешайте оставшиеся карты в руке в любую колоду затем возьмите столько же карт сколько замешали карт.
2. - Разыграв эту карту. Получите 1 монетку. Так же любые эффекты карт (в том числе и смуты) на вас не распространяются до следующего вашего хода. (Страховка)
3. - Заберите 3 монеты у самого богатого игрока. Если таких два или более то у каждого по 1 монете.
4. - Разыграв эту карту. Можете поменять ваши карты с руки с картами любого сброса карт игрока. За каждую поменянную карту таким образом надо будет заплатить 1 монетку.
5. - Разыграв эту карту. Получите 1 монетку. Можете поменяться всеми картами одного типа (Интриг или Смуты или Секретов) Если у каждого игрока есть хотя бы 1 карта этого типа карт.
Типы(Влияние (13) ):
6. - Выберите Дом он получает 1 очко влияние. Вы получаете 1 монетку
7. - Выберите Дом он теряет 1 очко влияние. Самый богатый игрок сбрасывает 1 монету в банк. При ничье сбрасывают все.
8. - Выберите Дом он получает или теряет 1 очко влияние
9. - Заплатите в банк 1 монету. Выберите Дом у которого 5 или больше влияния он теряет 2 очка влияния.
10. - Заплатите в банк 1 монету. Выберите Дом у которого 5 или меньше влияния он получает 2 очка влияния.
11. - Выберите игрока. Вы добавляете 1 очко дома по своему выбору. Затем выбранный игрок прибавляет 1 очко дома по своему выбору.
12. - Выберите другого игрока. Выбранный игрок отнимает 1 очко дома по своему выбору. Затем вы отнимаете 1 очко дома по своему выбору.
13. - Выберите другого игрока. Выбранный игрок отнимает 1 очко дому по своему выбору. Затем вы прибавляете 2 очка дому по своему выбору. (Нельзя повторять дома.)
14. - Выберите другого игрока. Выбранный игрок прибавляет 1 очко дому по своему выбору. Затем вы отнимаете 2 очка дому по своему выбору. (Нельзя повторять дома.)
15. - Выберите 2 дома они получают по 1 очку влияния. У вас должно быть 2 или более монет.
16. - Выберите 2 дома они теряют по 1 очку влияния. У вас должно быть 2 или более монет.
17. - Заплатите 2 монеты в банк. Выберите дом он теряет 1 очко влияния. Затем выберите другой дом он получает 1 очко влияния.
18. - Заплатите 3 монеты в банк. Выберите Дом он получает или теряет 2 очка влияния
на 3х и 4х (2)
19. - Разыграв эту карту начиная с самого богатого игрока. Если таких несколько вы выбираете из них. 1 игрок добавляет 1 очко влияние дому. Следующий 2 игрок, отнимает 1 очко влияние дому. 3 игрок прибавляет 1 очко дому, 4 отнимает 1 очко дому. (Нельзя повторять дома.)
20. - Разыграв эту карту начиная с самого бедного игрока. Если таких несколько вы выбираете из них. 1 игрок отнимает 1 очко влияние дому. Следующий 2 игрок добавляет 1 очко влияние дому. 3 отнимает 1 очко дому, 4 игрок прибавляет 1 очко дому. (Нельзя повторять дома.)
на 4х
- Выберите игрока кроме себя. 1 игрок добавляет 1 очко влияние дому. Следующий 2 игрок, отнимает очко влияние дому. 3 игрок прибавляет очко дому, 4 отнимает очко дому. (Нельзя повторять дома.)
- Выберите игрока кроме себя. 1 игрок отнимает 1 очко влияние дому. Следующий 2 игрок добавляет 1 очко влияние дому. 3 отнимает очко дому, 4 игрок прибавляет очко дому. (Нельзя повторять дома.)
++
(По уникальной интриги для каждого дома, то нельзя разыграть на Н дом.)
(Общее правило в порядке очереди при выборе игроков?)
Сделать карты игроков разными цветами с внутренней стороны по типу рамок. А саму рубашку сделать одинаковой.
Сообщники (18):
21. - Выложите в открытую этого сообщника в дом по вашему выбору. На этот дом нельзя разыгрывать секрет. (Стражник) (Цена: 3)
22. - Выложите этого сообщника перед собой Ваша рука состоит из 5 карт интриг. Так же возьмите одну карту интриги с рынка и замешайте себе в колоду интриг. (Интриган) (Цена: 4)
23. - Выложите этого сообщника перед собой. Можете в свой ход его сбросить чтобы взять верхнюю карты смуты себе в руку. (Мятежник) (Цена: 1)
24. - Выложите этого сообщника перед собой. Все эффекты смут не распространяются на вас. (Законник) (Цена: 3)
25. - Выложите этого сообщника на один лежащий секрет или место для секрета. Считается что на этом месте секретов нету, но при этом место занято. Секрет под сообщником не действует! (Доносчик) (Цена: 4)
26. - Подложите этого сообщника под смуту чтобы его было видно, эту смуту нельзя убрать. (Лидер) (Цена: 3)
27. - Выложите в открытую этого сообщника в дом по вашему выбору. Все эффекты на этот дом всегда равны 2. (Священник) (Цена: 3)
28. - Выложите этого сообщника перед собой. Можете в свой ход его сбросить чтобы взять из колоды 1 карту интриги или купить сообщника на 1 монету дешевле. (Раб) (Цена: 1)
29. - Можно разыграть сколько угодно смут и секретов в свой ход. (Свойство карты не действует если у любого игрока в колоде нету карт.) (Манипулятор) (Цена: 2)
30. - Выложите этого сообщника перед собой. В начале своего хода вы получаете 1 монетку. (Торговец) (Цена: 4)
31. - Выложите этого сообщника перед собой. Если вы берете смуту, возьмите заместо двух карт три. Затем сбросьте 2 карты. (Агитатор) (Цена: 3)
32. - Выложите этого сообщника перед собой. Если вы берете секрет, возьмите заместо двух карт три. Затем сбросьте 2 карты. (Хитрец) (Цена: 3)
33. - Выложите этого сообщника перед собой. Если другой игрок разыгрывает смуту и у вас меньше 3 монет, возьмите 1 монетку. (Бандит) (Цена: 3)
34. - Выложите этого сообщника перед собой. Если другой игрок берет секрет, возьмите 2 монетки. 1 раз за круг. (Шпион) (Цена: 3)
35. - Выложите этого сообщника перед собой. Защищает 2 монетки у вас в руках от любых негативных эффектов (Казначей) (Цена: 2)
36. - Купив этого сообщника вы должны тут же забрать себе любого сообщника у игрока или переместить сообщника на поле в другое место заплатив на 1 монетку больше его стоимости. Затем сбросьте этого сообщника (Вербовщик) (Цена: 1+?)
37. - Купив этого сообщника можете сбросить любого сообщника в игре. Затем сбросьте этого сообщника. (Убийца) (Цена: 3)
38. - Выложите этого сообщника перед собой при завершение игры добавьте 3 очка своему основному дому. (Нельзя резервировать) (Вельможа) (Цена: 5)
Смута (Общие эффекты или действия) (18):
39. - Все игроки передают карты Целей поддержки дома по часовой стрелки. Если на эту карту ложится другая карта цели передаются обратно против часовой стрелки
40. - Все игроки передают карты Целей убийств дома против часовой стрелки. Если на эту карту ложится другая карта цели передаются по часовой стрелки
41. - Все игроки передают все карты на руках в выбранную сторону самым богатым игроком. При ничье решает разыгравший карту кто будет выбирать сторону.
42. - Все игроки передают все карты на руках в выбранную сторону самым бедным игроком. При ничье решает разыгравший карту кто будет выбирать сторону.
43. - Выложите карту. Пока эта карта в игре все положительные очки становятся отрицательными
44. - Выложите карту. Пока эта карта в игре все отрицательные очки становятся положительными
45. - Выложите карту. Пока эта карта в игре ваш основной дом становится вторичным. А вторичный становится основным.
46. - Выложите карту. Все очки домов отражаются. (1 превращается в 9, 2 в 8, 3 в 7, 4 в 6, 5 в 5 и наоборот.). Если на эту карту ложится другая карта очки домов отражаются снова.
47. - Выложите карту. Пока эта карта в игре при завершение игры. Каждая монетка добавляет вашему дому одно очко. Но не больше трех.
48. - Выложите карту. Пока эта карта в игре при завершение игры. Каждая монетка отнимает вашему дому одно очко. Но не больше трех.
49. - Выложите карту. Пока эта карта в игре в начале каждого хода игрок самый богатый игрок отдает одну монету самому бедному игроку. При ничье с той или иной стороны ничего не происходит.
50. - Выложите карту, возьмите 2 монеты. Пока эта карта в игре в начале каждого хода если у игрока 2 монетки, он берет 3ю монетку.
51. - Выложите карту. Пока эта карта в игре все игроки у которых больше чем 2 монеты, скидывают до 2 монет. (На эту карту всегда можно положить другую карту смуты за 1 монету.)
52. - Выложите карту. Пока эта карта в игре в начале каждого хода каждый игрок передает одну карту интриги против часовой стрелки.
53. - Выложите карту. Пока эта карта в игре в конце каждого хода, каждый игрок передает все свои карты интриг против часовой стрелки.
54. - Выложите карту. Пока эта карта в игре при завершение игры выигрывает дом с наименьшим влиянием, но если не меньше 1го очка. (Нельзя играть если у одного из игроков уже пустая колода)
73. - Выложите карту. Пока эта карта в игре нельзя разыгрывать секреты.
74. - Выложите карту. Пока эта карта в игре секреты стоят на 1 дороже.
Тайны \ Секреты (18):
55. - Подложите этот секрет под дом на ваш выбор. Этот дом потеряет в конце игры 2 очка.
56. - Подложите этот секрет под дом на ваш выбор. Этот дом получит в конце игры 2 очка.
57. - Подложите этот секрет под дом на ваш выбор. Если этот секрет посмотрели этот дом теряет 3 очка. (Но не в конце игры)
58. - Подложите этот секрет под дом на ваш выбор. Если этот секрет посмотрели этот дом получает 3 очка. (Но не в конце игры)
59. - Подложите этот секрет под дом на ваш выбор. В конце игры самый бедный игрок решает прибавить или отнять этому дому 4 очка. Если бедных несколько ничего не происходит.
60. - Подложите этот секрет под дом на ваш выбор. Все остальные дома, кроме этого отнимают по одному очку.
61. - Если у игрока есть сообщники в конце игры, за каждого прибавьте на 1 очко его основному дому. (Но не больше 3 очков)
62. - Если у игрока 3 монеты в конце игры, прибавьте 2 очка основному дому. Если монет 5, то 3 очка.
63. - В конце игры самый богатый игрок решает добавить или отнять 3 очка дому по своему выбору. Если ничья, ничего не происходит.
64. - Если игра завершена досрочно. Дом занимавший второе место получает 3 очка, если это место делится, то очков не получает никто.
65. - Если у игрока на руках есть карты Смуты или Секретов в конце игры, за каждую карту на руке он получает 1 очко своему основному дому. Но не больше 3 очков.
66. - Если игра завершена по окончании раундов основной дом становится вторичным. А вторичный становится основным.
67. - Все очки домов отражаются (0 до 10), если у дома 10 или больше очков эффект не срабатывает. (1 превращается в 9, 2 в 8, 3 в 7, 4 в 6, 5 в 5 и наоборот.).
68. - Можете скинуть этот секрет в свой следующий ход и взять себе два секрета из колоды.
69. - Можете скинуть этот секрет в свой следующий ход и взять любой секрет со стопки сброса.
70. - Можете скинуть этот секрет чтобы взять любой секрет на поле (свойство взятого секрета не работает), можете его сбросить либо поменять с секретом с руки или положить его обратно.
71. - Можете скинуть этот секрет в свой следующий ход чтобы посмотреть любые 2 секрета на поле. Можете поменять их местами если это не противоречит условиям секретов.
72. - Если игрок посмотрел этот секрет когда он был в каком либо доме кладет эту карту перед собой. Если игра завершается по окончанию колоды, то вы отнимаете с вашего основного дома 3 очка.
Карты интриг \ влияния (10)
73. Разыграв эту карту. Поменяйте все карты с руки, на столько же верхних карт со своего сброса. Затем сыграйте еще раз карту интриги.
74. Разыграв эту карту. Возьмите 2 случайные карты у любого игрока, затем отдайте взамен свои 2 карты. Затем сыграйте еще раз карту интриги.
75. Выберите другого игрока. Он говорит которому дому нельзя прибавлять очки. Выберите дом из оставшихся, этот дом получает 2 очка.
76. Выберите другого игрока. Он говорит которому дому нельзя отнимает очки. Выберите дом из оставшихся, этот дом отнимает 2 очка.
77. Выберите любого игрока. Начиная с этого игрока. Каждый игрок прибавляет или отнимает дому 1 очко по своему выбору. (Нельзя повторять дома.)
78. Разыграв эту карту. Положите её перед собой. Сбросьте эту карту чтобы купить секрет за 1 монету.
79. Разыграв эту карту. Можете тут же купить сообщника со своего резерва за 3 монеты или меньше.
80. Разыграв эту карту. Получите 2 монеты. Вы можете сейчас же купить секрет и разыграть его.
81. Разыграв эту карту. Возьмите 3 карты смуты, можете разыграть одну карту смуты, остальные сбросьте.
82. Разыграв эту карту. Положите её перед собой. Сбросьте эту карту в любой момент своего хода чтобы получить 2 монеты.
Положите под дом, этот дом теряет 1 очко, все остальные получают по одному очку. !
Как дополнение:
Покупка усиление влияние - замешивающие карты с рынка в колоду. Которые обладают наибольшей силой. Например рынок открытый из двух карт.
Карты другие
-
Можете взять себе сообщника за 3 и меньше.
Интрига разыграв эту карту можете поменяться всей колодой с любым игроком. (Не сократится ли ход? )
Поменять сброс с колодой. (Полностью или частично сколько карт в колоде столько и карт со сброса.)
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
1 10 , 2 10 , 3 10
1 8 , 2 10 , 3 10
1 8, 2 8, 3 10
Обмен колодами сначала добор потом им обмен должно быть ровно. !!
Сообщник в начале своего хода можете класть на него 1 монету. Если на нем окажется 3 монеты, Сбросьте его и возьмите 2 секрета. ?
Выберите соперника он говорит которому дому нельзя прибавлять очки. Выберите дом, этот дом получает 2 очка.