Dead Road - Мёртвая дорога

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dead Road - Мёртвая дорога » Интриги и заговоры » Темное время (Интриги и заговоры)


Темное время (Интриги и заговоры)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Игра на интригах.

Подержка домов фракций правителей.

Как вариант цели с двумя домами как победа.

Цель недостить ни один дом до конца игры?

Карты, так же с двумя действиями. Например пакт с кем либо, и при нарушение будет штраф.

Карты тайн, который играют в определенный момент и вносят разные типы действий которые могут перевернуть ход игры. Например по типу, если дом "А" уничтожен, считается что на самом деле он выиграл.

Всегда 4 карты целей домов. Определенное число ходов, где потом побеждают по очкам.

0

2

Центральное поле  (выемки для каждого трека)

Поле с вырезами для фишек. Примерно три слоя.  На поле с половиной карт вырезы снизу под карты чтобы можно было удобно запихивать их под поле.

Начальные параметры допустим 5

Треки домов (0 до 10 ) Расширенно до 12):

Красные

Синие

Фиолетовые

Серые

____________________

Внизу карты (мини поле)

Выемки для тайн игроков.

С боков, тайны для домов. (Пример, если данный Дом на втором месте, прибавьте 2 очка, или наоборот если игра завершена и этот дом на последнем месте понизьте данному дому 2 очка)

Финальный подсчет например.

Сначала проверяется уничтожен ли вражеский дом.

Затем проверяются например очки, Если ничья то смотрятся очки второстепенного дома.

Игра завершается либо если какой либо уничтожен лмбо набрал 10 очков.

Вскрываются тайные карты данного дома. Проверяются условия ???

Прошло 8 раундов. Побеждает игрок собравший для своего первичного дома больше всего очков, если игроки набрали одинаково побеждает игрок набравший больше всего очков у вторичного дома.

0

3

Карты дома целей, Так же вторичная цель.
Для переворота целей карт.

Карта переворота делает вторичную цель основной, а основную вторичной, то бишь меняет цели.

Или например карта хаоса, - меняет цели всем игрокам.

Или тот кто должен повысить репутацию заместо этого ее понижает или наоборот.

эффекты на всех например сбоку от общей карты. В зоне видимости всех игроков.

(!!! - возможно карты с двумя эффектами с разными цветами, где можно эффект одного цвета половину закрепить вверху или нижнию внизу карты. ) 

Так же убийства дома как альтернативная цель - досрочная победа.

? - если совпадает Основная цель с целью убийства ?? (Разные карты? )

Карта продажа - за монеты.

За монеты покупка репутации?

Ухудшение дома всегда за - монету больше чем улучшение.

Карта монет.  Но если осталось в конце игры добавляет доп.очко дому на выбор.

Если открыта тайна всем  можно активировать тайну например дать очки или уменьшить данному дому, а могут быть бонуса или ловушка для игрока.

Карты улучшений, например в игре 2 карты на игрока.
Могут быть персонажи при при лежащие к домам давая защиту или еще какие либо плюшки.

Карта закрытая если была разыграна на себя, и например карта в руке интрига если у вас посмотрели закрытую карту, сбросьте эту карту и обвините в этом любой род по вашему выбору, понизьте на 1 репутацию любого рода.

Менять только вторичную цель? 

Отдельные карты основной и вторичной цели? Тогда если совпадает что делать, и если совпадают все три? Если оставлять в одной карте, то будет ли проблема что зная догадываясь цвет игрока, можно будет знать второй цвет?

0

4

1, 2, 3 приоритет тайн

https://sun9-50.userapi.com/c850416/v850416699/107176/PouD9cCWvtc.jpg

0

5

Цели:

1 втр 2    (Лиса, вторично Филин)
2 втр 3    (Филин, вторично, Ежик)
3 втр 4    (Ежик, вторично Опарыши)
4 втр 1    (Опарыши, вторично Лиса)

Выделить на поле.

(Лиса - Филин - Ежик - Опарыши)

Дополнительные:

При досрочном завершение 10 очков любого дома, Победа. (Карта цели убийства дома не считается)

- Любой досрочно дом отменяет цель убийства.

При обычном завершение игры. Добавляется одно очко основному дому, который понизил больше максимально дом своему врагу. При ничье очко не достается никому.

При уничтожение любого дома, Побеждает если у игрока с целью уничтожение этого дома меньше очков на основных домах.

! (Варианты целей с Нечетным или четным вариантом побед на раундах.)

! (Победа если разрыв между самым влиятельным и отстающим разница не более 4 очков)

0

6

Система одновременного хода?

Действия:

Разыграть карту (Интрига, Смута, Тайна, Заговор)
- Применить моментальный эффект
- Разыграть смуту - общий эффект на всех.
- Разыграть тайну на себя или скрытую на поле.
- Разыграть сообщника на себя или на какой либо род.

Купить карту

Резервирование карты? - За это взымается плата сразу в 1 монетку за каждую зарезервированную карту. Карту кладет перед собой в закрытом рубашкой вверх.

В следующий ход. Игрок либо выкупает карту за её полную стоимость либо платит 1 монетку в банк в конце хода.
Далее если нету монет или игрок отказывается платить данная карта или карты уходят в сброс.

Продать карты:

Сбросить карты. За каждую карту интригу 1 монетку. За каждую тайну 3 монеты

Пикасо стиляга

0

7

Правила игры 0.3

Редакция: 03.04.2019

Описание:


4 рода претендуют быть следующими правителями. Вы являетесь одним из тех темных лошадок которые преследуют свои цели. Вы симпатизируете как минимум двух родам которые могли бы вам выгодны, чтобы занять свое место. Один из этих родов заинтересован в вас больше чем другие, поэтому они перспективнее для вас, другие как минимум могут поддержать словом... но все может поменяться. Так же вы не одни которые хотят за счет других заполучить и себе кусочек власти поэтому вы можете доказать остальным что вы сильнее их уничтожив одних из своих врагов или возвысить влияние своих друзей до таких краев что никто его уже не смог оспорить... Ну или пойти на более хитрые ходы чтобы оказаться всех впереди и вырвать победу в самом конце...

Цель игры: Уничтожить или довести успеха один из домов. Понизив дом до нуля или доведя до 10 очков. Манипулируя картами репутацией домов и картами как меняющими правила игры, так и скрытые карты секретов которые сработают при определенных условиях.

Компоненты:

1 поле
8 карт целей и убийств
144 карты
20  жетонов монет

Подготовка:

Положите колоду карт секретов рубашкой вверх.

Рядом положите колоду карт смут.

Рядом положите колоду влияния (Колода покупных интриг). Выложите 3 интриги на рынок лицом вверх.

Рядом положите колоду сообщников. Выложите 3 сообщника на рынок лицом вверх.

Каждый игрок берет себе свою колоду карт (Отмечены символом слева внизу) и перемешивает (20 карт на 1 игрока)

При очередности выбора игроков, всегда идет по часовой стрелки от выбранного игрока.

Каждый игрок берет себе в руку из своей колоды 4 карты интриг и по 1 монете.

У игроков не может быть больше 5 монет. Если их больше уходит в сброс.

При игре вдвоем:

Карты целей и убийств выдаются по две. Из них вы выбираете по одной, остальные откладываете слева от себя.

При игре втроем:

Карты целей и убийств выдаются каждому игроку. Оставшиеся сбрасываются.

При игре вчетвером:

Карты целей и убийств выдаются каждому игроку.

Цель игры: Уничтожить дом врага снизив его очки влияния до 0 либо доведя свой Основной дом до 10 очков. Либо по окончанию партии набрать больше всех очков. (См. Завершение игры.)

Все сброшенные карты идут в закрытую

Фазы хода:

1. Фаза интриг (Одно на выбор действие нужно выполнить обязательно.)

1.1. Разыграть 1 интригу. После розыгрыша скиньте 1 карту интриги с руки в свой сброс

1.2. Продать 2 карты интриг. Сбросьте 2 интриг карты и получите 2 монеты. Можете дополнительно скинуть карты смуты и тайны получив за каждую карту 1 монету.

1.3 Посмотрите 1 общий секрет или 1 секрет в доме(который лежит сверху) (заплатите 2 монетки) и сбросьте 2 карты интриг.

2. Фаза замыслов (Действия выполняются в любом порядке и не являются обязательными.)

1.1 Покупка интриги (1 раз в ход) (Заплатите 1 монетку)  : Положите купленную интригу сверху своей колоды.

1.2  Покупка смуты (Заплатите 3 монетки):    Возьмите 2 смуты, выберите одну, второю сбросьте.

- Смута ложится на свободное место бесплатно если место свободно. 
- Если вы положить карту смуты на другую карту смуты, таким образом заменив её эффект. То должны будете заплатить столько монет сколько карт будет под вашей картой.

1.3 Покупка секрета (Заплатите 3 монетки):  Возьмите 2 секрета, выберите один, второй сбросьте.

- Секрет можно положить только на свободное место.

1.4 Розыгрыш секрета или смуты. (1 раз за ход)

1.5 Резервирование сообщника (Максимум 1) - Заплатите 1 монетку возьмите сообщника и отложите его от себя в сторону (Если резервируете сообщника, а уже в резерве у вас уже есть карта, то вы сбрасываете сообщника и заменяете его новым.)

1.6 Покупка сообщника - Заплатите столько монет сколько указано в правом углу, затем следуйте по тексту свойству сообщника.

1.7 Пополнение карт сообщников и интриг.

3. Фаза добора

3.1 Возьмите столько карт интриг сколько ваша рука (Изначально в руке 4 карт)

4. Конец хода
____________________________

Понятия "Следующий ход" означает что в текущий ход когда была взята эта карта использовать её нельзя, но в любой другой свой ход можно.

Завершение игры.

Досрочное:

Если какой либо дом уничтожен, уровень влияния 0 очков. Игрок у которого цель убийства была этого дома, оглашается немедленно победителем. Если дом нейтральный, то сначала смотрятся очки основных домов, если и там ничья то второстепенных домов, если снова ничья то смотрится по монетам  если и там ничья то смотрится по сообщникам.

Если какой либо дом набрал 10 очков. Игра завершается. Открываются общие секреты в порядке очереди (Сначала 1, потом 2, потом 3). После чего объявляется победитель. Если очки основных домов одинаковы, смотрятся очки второстепенных домов, если снова ничья то смотрится по монетам если и там ничья то смотрится по сообщникам.

Завершение игры:

Если у игрока оказалась пустая колода и в ней больше нет карт, идет последний круг и игра завершается.

Сначала открываются все секреты домов и срабатывает их эффект если условие выполнены, потом в порядке очереди открываются общие секреты (Сначала 1, потом 2, потом 3)

Затем смотрится дом с наименьшем влиянием. У игрока которого этот дом в целях убийств получает 1 очко основному дому. Если таких домов несколько или это нейтральный дом то очко не получает никто.

Затем у кого больше очков у основного дома тот и выиграл. Если очки основных домов одинаковы, смотрятся очки второстепенных домов, если снова ничья то смотрится по монетам  если и там ничья то смотрится по сообщникам.

0

8

Цепочка питания домов. (Лисы,  Филины, Ежи, Личинки)

(Интриги - влияния ? Тайны - Секреты?   Сообщники - Помощники    )
Хитрости:

Добавить вариант что в конце игры победителем считается дом с наименьшим влиянием.

130 карт минимум.

Интриги (60 - 5 раундов? 96 - 8 раундов)

(Может быть колода у каждого своя?)

Своя колода: 20 карт на игрока. (по 2 листа личных. 1 лист общий с запасом в 1 карту)

Интриги:

Мб карта Которая если 5 и больше репутация дома то отнимает 2 очка. Если 5 и меньше репутации у дома то прибавляет 2 очка.

Типы(взаимодействие (5) ):

1.  - Разыграв эту карту. Заплатите 1 монету тому чью колоду вы используете. Замешайте оставшиеся карты в руке в любую колоду затем возьмите столько же карт сколько замешали карт.   
2.  - Разыграв эту карту. Получите 1 монетку. Так же любые эффекты карт (в том числе и смуты) на вас не распространяются до следующего вашего хода. (Страховка)                                     
3.  - Заберите 3 монеты у самого богатого игрока. Если таких два или более то у каждого по 1 монете.                                                                                                                                           
4.  - Разыграв эту карту. Можете поменять ваши карты с руки с картами любого сброса карт игрока. За каждую поменянную карту таким образом надо будет заплатить 1 монетку.
5.  - Разыграв эту карту. Получите 1 монетку. Можете поменяться всеми картами одного типа (Интриг или Смуты или Секретов) Если у каждого игрока есть хотя бы 1 карта этого типа карт.

Типы(Влияние (13) ):

6.   - Выберите Дом он получает 1 очко влияние. Вы получаете 1 монетку
7.   - Выберите Дом он теряет 1 очко влияние. Самый богатый игрок сбрасывает 1 монету в банк. При ничье сбрасывают все.
8.   - Выберите Дом он получает или теряет 1 очко влияние
9.   -  Заплатите в банк 1 монету. Выберите Дом у которого 5 или больше влияния он теряет 2 очка влияния.
10. -  Заплатите в банк 1 монету. Выберите Дом у которого 5 или меньше влияния он получает 2 очка влияния.

11. - Выберите игрока. Вы добавляете 1 очко дома по своему выбору.  Затем выбранный игрок прибавляет 1 очко дома по своему выбору.
12. - Выберите другого игрока. Выбранный игрок отнимает 1 очко дома по своему выбору.  Затем вы отнимаете 1 очко дома по своему выбору.
13. - Выберите другого игрока. Выбранный игрок отнимает 1 очко дому по своему выбору.  Затем вы прибавляете 2 очка дому по своему выбору. (Нельзя повторять дома.)
14. - Выберите другого игрока. Выбранный игрок прибавляет 1 очко дому по своему выбору.  Затем вы отнимаете 2 очка дому по своему выбору. (Нельзя повторять дома.)
15. - Выберите 2 дома они получают по 1 очку влияния. У вас должно быть 2 или более монет.

16. - Выберите 2 дома они теряют     по 1 очку влияния. У вас должно быть 2 или более монет.
17. - Заплатите 2 монеты в банк.  Выберите дом он теряет 1 очко влияния. Затем выберите другой дом он получает 1 очко влияния.
18. - Заплатите 3 монеты в банк.  Выберите Дом он получает или теряет 2 очка влияния

на 3х и 4х  (2)
19. - Разыграв эту карту начиная с самого богатого игрока. Если таких несколько вы выбираете из них. 1 игрок  добавляет 1 очко влияние дому. Следующий 2 игрок, отнимает 1 очко влияние дому. 3 игрок прибавляет 1 очко дому, 4 отнимает 1 очко дому. (Нельзя повторять дома.)
20. - Разыграв эту карту начиная с самого бедного игрока. Если таких несколько вы выбираете из них. 1 игрок отнимает 1 очко влияние дому. Следующий 2 игрок добавляет 1 очко влияние дому. 3 отнимает 1 очко дому, 4 игрок прибавляет 1 очко дому. (Нельзя повторять дома.)

на 4х

- Выберите игрока кроме себя. 1 игрок  добавляет 1 очко влияние дому. Следующий 2 игрок, отнимает очко влияние дому. 3 игрок прибавляет очко дому, 4 отнимает очко дому. (Нельзя повторять дома.)
- Выберите игрока кроме себя. 1 игрок отнимает 1 очко влияние дому. Следующий 2 игрок добавляет 1 очко влияние дому. 3 отнимает очко дому, 4 игрок прибавляет очко дому. (Нельзя повторять дома.)

++
(По уникальной интриги для каждого дома, то нельзя разыграть на Н дом.)

(Общее правило в порядке очереди при выборе игроков?)

Сделать карты игроков разными цветами с внутренней стороны по типу рамок. А саму рубашку сделать одинаковой.

Сообщники (18):

21. - Выложите в открытую этого сообщника в дом по вашему выбору. На этот дом нельзя разыгрывать секрет. (Стражник) (Цена: 3)
22. - Выложите этого сообщника перед собой Ваша рука состоит из 5 карт интриг. Так же возьмите одну карту интриги с рынка и замешайте себе в колоду интриг. (Интриган)  (Цена: 4)
23. - Выложите этого сообщника перед собой. Можете в свой ход его сбросить чтобы взять верхнюю карты смуты себе в руку. (Мятежник) (Цена: 1)
24. - Выложите этого сообщника перед собой. Все эффекты смут не распространяются на вас. (Законник) (Цена: 3)
25. - Выложите этого сообщника на один лежащий секрет или место для секрета. Считается что на этом месте секретов нету, но при этом место занято. Секрет под сообщником не действует! (Доносчик) (Цена: 4)

26. - Подложите этого сообщника под смуту чтобы его было видно, эту смуту нельзя убрать. (Лидер) (Цена: 3)
27. - Выложите в открытую этого сообщника в дом по вашему выбору. Все эффекты на этот дом всегда равны 2. (Священник) (Цена: 3)
28. - Выложите этого сообщника перед собой. Можете в свой ход его сбросить чтобы взять из колоды 1 карту интриги или купить сообщника на 1 монету дешевле. (Раб) (Цена: 1)
29. - Можно разыграть сколько угодно смут и секретов в свой ход. (Свойство карты не действует если у любого игрока в колоде нету карт.) (Манипулятор) (Цена: 2)
30. -  Выложите этого сообщника перед собой. В начале своего хода вы получаете 1 монетку. (Торговец) (Цена: 4)

31. - Выложите этого сообщника перед собой. Если вы берете смуту, возьмите заместо двух карт три. Затем сбросьте 2 карты. (Агитатор) (Цена: 3)
32. - Выложите этого сообщника перед собой. Если вы берете секрет, возьмите заместо двух карт три. Затем сбросьте 2 карты. (Хитрец) (Цена: 3)
33. - Выложите этого сообщника перед собой. Если другой игрок разыгрывает смуту и у вас меньше 3 монет, возьмите 1 монетку. (Бандит) (Цена: 3)
34. - Выложите этого сообщника перед собой. Если другой игрок берет секрет, возьмите 2 монетки. 1 раз за круг. (Шпион) (Цена: 3)
35. - Выложите этого сообщника перед собой. Защищает 2 монетки у вас в руках от любых негативных эффектов   (Казначей) (Цена: 2)

36. - Купив этого сообщника вы должны тут же забрать себе любого сообщника у игрока или переместить сообщника на поле в другое место заплатив на 1 монетку больше его стоимости. Затем сбросьте этого сообщника (Вербовщик) (Цена: 1+?)
37. - Купив этого сообщника можете сбросить любого сообщника в игре. Затем сбросьте этого сообщника.  (Убийца) (Цена: 3)
38. - Выложите этого сообщника перед собой при завершение игры добавьте 3 очка своему основному дому. (Нельзя резервировать) (Вельможа) (Цена: 5)

Смута (Общие эффекты или действия) (18):

39. - Все игроки передают карты Целей поддержки дома по часовой стрелки. Если на эту карту ложится другая карта цели передаются обратно против часовой стрелки
40. - Все игроки передают карты Целей убийств дома против часовой стрелки. Если на эту карту ложится другая карта цели передаются по часовой стрелки
41. - Все игроки передают все карты на руках в выбранную сторону самым богатым игроком. При ничье решает разыгравший карту кто будет выбирать сторону.
42. - Все игроки передают все карты на руках в выбранную сторону самым бедным игроком. При ничье решает разыгравший карту кто будет выбирать сторону.

43. - Выложите карту. Пока эта карта в игре все положительные очки становятся отрицательными
44. - Выложите карту. Пока эта карта в игре все отрицательные очки становятся положительными
45. - Выложите карту. Пока эта карта в игре ваш основной дом становится вторичным. А вторичный становится основным.
46. - Выложите карту. Все очки домов отражаются. (1 превращается в 9, 2 в 8, 3 в 7, 4 в 6, 5 в 5 и наоборот.). Если на эту карту ложится другая карта очки домов отражаются снова.

47. - Выложите карту. Пока эта карта в игре при завершение игры. Каждая монетка добавляет вашему дому одно очко. Но не больше трех.
48. - Выложите карту. Пока эта карта в игре при завершение игры. Каждая монетка отнимает вашему дому одно очко.   Но не больше трех.
49. - Выложите карту. Пока эта карта в игре в начале каждого хода игрок самый богатый игрок отдает одну монету самому бедному игроку. При ничье с той или иной стороны ничего не происходит.
50. - Выложите карту, возьмите 2 монеты. Пока эта карта в игре в начале каждого хода если у игрока 2 монетки, он берет 3ю монетку.

51. - Выложите карту. Пока эта карта в игре все игроки у которых больше чем 2 монеты, скидывают до 2 монет. (На эту карту всегда можно положить другую карту смуты за 1 монету.)
52. - Выложите карту. Пока эта карта в игре в начале каждого хода каждый игрок передает одну карту интриги против часовой стрелки.
53. - Выложите карту. Пока эта карта в игре в конце каждого хода, каждый игрок передает все свои карты интриг против часовой стрелки.
54. - Выложите карту. Пока эта карта в игре при завершение игры выигрывает дом с наименьшим влиянием, но если не меньше 1го очка. (Нельзя играть если у одного из игроков уже пустая колода)

73. -  Выложите карту. Пока эта карта в игре нельзя разыгрывать секреты.
74. -  Выложите карту. Пока эта карта в игре секреты стоят на 1 дороже.

Тайны \ Секреты (18):

55. - Подложите этот секрет под дом на ваш выбор. Этот дом потеряет в конце игры 2 очка.
56. - Подложите этот секрет под дом на ваш выбор. Этот дом получит в конце игры 2 очка.
57. - Подложите этот секрет под дом на ваш выбор.  Если  этот секрет посмотрели этот дом теряет 3 очка.     (Но не в конце игры)
58. - Подложите этот секрет под дом на ваш выбор.  Если  этот секрет посмотрели этот дом получает 3 очка. (Но не в конце игры)
59. - Подложите этот секрет под дом на ваш выбор.  В конце игры самый бедный игрок решает прибавить или отнять этому дому 4 очка. Если бедных несколько ничего не происходит.

60. - Подложите этот секрет под дом на ваш выбор. Все остальные дома, кроме этого отнимают по одному очку.
61. - Если у игрока есть сообщники в конце игры, за каждого прибавьте на 1 очко его основному дому. (Но не больше 3 очков)

62. - Если у игрока 3 монеты в конце игры, прибавьте 2 очка основному дому. Если монет 5, то 3 очка.
63. - В конце игры самый богатый игрок решает добавить или отнять 3 очка дому по своему выбору. Если ничья, ничего не происходит.
64. - Если игра завершена досрочно. Дом занимавший второе место получает 3 очка, если это место делится, то очков не получает никто.
65. - Если у игрока на руках есть карты Смуты или Секретов в конце игры, за каждую карту на руке он получает 1 очко своему основному дому. Но не больше 3 очков.
66. - Если игра завершена по окончании раундов основной дом становится вторичным. А вторичный становится основным.
67. - Все очки домов отражаются (0 до 10), если у дома 10 или больше очков эффект не срабатывает. (1 превращается в 9, 2 в 8, 3 в 7, 4 в 6, 5 в 5 и наоборот.).

68. - Можете скинуть этот секрет в свой следующий ход и взять себе два секрета из колоды.
69. - Можете скинуть этот секрет в свой следующий ход и взять любой секрет со стопки сброса.
70. - Можете скинуть этот секрет чтобы взять любой секрет на поле (свойство взятого секрета не работает), можете его сбросить либо поменять с секретом с руки или положить его обратно.
71. - Можете скинуть этот секрет в свой следующий ход чтобы посмотреть любые 2 секрета на поле. Можете поменять их местами если это не противоречит условиям секретов.
72. - Если игрок посмотрел этот секрет когда он был в каком либо доме кладет эту карту перед собой. Если игра завершается по окончанию колоды, то вы отнимаете с вашего основного дома 3 очка.

Карты интриг \ влияния (10)

73. Разыграв эту карту. Поменяйте все карты с руки, на столько же верхних карт со своего сброса. Затем сыграйте еще раз карту интриги.
74. Разыграв эту карту. Возьмите 2 случайные карты у любого игрока, затем отдайте взамен свои 2 карты. Затем сыграйте еще раз карту интриги.
75. Выберите другого игрока. Он говорит которому дому нельзя прибавлять очки. Выберите дом из оставшихся, этот дом получает 2 очка.
76. Выберите другого игрока. Он говорит которому дому нельзя отнимает очки. Выберите дом из оставшихся, этот дом отнимает 2 очка.
77. Выберите любого игрока. Начиная с этого игрока. Каждый игрок прибавляет или отнимает дому 1 очко по своему выбору. (Нельзя повторять дома.)

78. Разыграв эту карту. Положите её перед собой. Сбросьте эту карту чтобы купить секрет за 1 монету.
79. Разыграв эту карту. Можете тут же купить сообщника со своего резерва за 3 монеты или меньше.
80. Разыграв эту карту. Получите 2 монеты. Вы можете сейчас же купить секрет и разыграть его.
81. Разыграв эту карту. Возьмите 3 карты смуты,  можете разыграть одну карту смуты, остальные сбросьте.
82. Разыграв эту карту.  Положите её перед собой. Сбросьте эту карту в любой момент своего хода чтобы получить 2 монеты.

Положите под дом, этот дом теряет 1 очко, все остальные получают по одному очку. !

Как дополнение:

Покупка усиление влияние - замешивающие карты с рынка в колоду. Которые обладают наибольшей силой. Например рынок открытый из двух карт.

Карты другие

-

Можете взять себе сообщника за 3 и меньше.

Интрига разыграв эту карту можете поменяться всей колодой с любым игроком. (Не сократится ли ход? )


Поменять сброс с колодой. (Полностью или частично сколько карт в колоде столько и карт со сброса.)

83.
84.
85.
86.

87.
88.
89.

1 10 , 2 10 , 3 10

1 8 , 2 10 , 3 10

1 8, 2 8, 3 10

Обмен колодами сначала добор потом им обмен должно быть ровно.  !!

Сообщник в начале своего хода можете класть на него 1 монету. Если на нем окажется 3 монеты, Сбросьте его и возьмите 2 секрета. ?

Выберите соперника он говорит которому дому нельзя прибавлять очки. Выберите дом, этот дом получает 2 очка.

0

9

5й игрок цели

Получив цель Убийства - положите напротив игроков в закрытую жетоны \ карты, одна из карт\ жетона ваша цель. Вам нужно Убить его Основной дом или вторичный и тогда вы немедленно побеждаете. 

Эта карта никак не передается.

Получив цель Основного дома. Положите напротив игроков в закрытую жетоны \ карты, одна из карт\ жетона ваша цель. Вы немедленно выигрываете если цель убийства данного игрока набрала больше всего очков дома.

____

Оставить только сообщников и одну карту смут как открытую инфу. Покупка интриг с двух карт, одну в колоду другую в сброс.

\ Интриганка усилить что берет 2-3 карты вверхние с колоды интриг в колоду при покупке.

0

10

Прайс лист:

Замороженные насекомые:
Черная львинка 1 руб 1 шт, 100 гр - 300 руб, 250 гр - 700 руб, 1 кг 2300 руб
Зофобас: 3 руб 1 шт, 100 гр - 300 руб, 1 кг 2500 руб

Сверчки (домовые): 100гр - 400 р, 250гр - 1000р, 1кг - 4000р
Саранча: 1 шт - 15 руб, 75 гр - 750р (~ 50 шт), 150 гр -1400р (~ 100 шт), 500 гр -4.600р (~ 350 шт)

Туркменский таракан: 100 гр - 600 руб, 250 гр - 1500 руб. 1 кг 6000 руб

Табачный бражник (Средний - крупный): 1 шт 30 руб.

Тараканий микс.
Состав: Сверчки 75% Тараканы (Мраморные или туркменские) 25%
100гр -+ 10 гр
Цена: 500

Сбалансированный микс.
Состав: Сверчки 60% + Тараканы (Мраморные или туркменские) 20% + Мучной червь или зофобас 15% + Львинка 5%
100гр -+ 10 гр
Цена: 450

Супер микс.
Состав: Сверчки 60% + Тараканы(Мраморный и Туркменский) 20% + Мучной червь и зофобас 15% + Львинка 5%
100гр -+ 10 гр
Цена: 550

Гурман микс.
Состав: Сверчки 65% + Т.Бражник 20% + Мадагаскарскийили Аргентинский таракан 10% + Саранча 5%
Цена: 550

Живые насекомые:

Мучной червь: 2 руб 1 шт, 100 гр - 400 руб.
Зофобас:      3 руб 1 шт, 100 гр - 400 руб

Банановые и двухпятнистые сверчки 3 р.
Домовые сверчки 4р

Тараканы: Туркменские - 4 р Мраморные - 5 р Аргентинские - 15 р Мадагаскарские от 30 до 120 руб.

Табачный бражник: от 10р до 30р. Контейнер бражников:(300р (15-18 шт от 2 см) \ 400р (40-60 шт до 2 см) (Уточнять наличие)
Есть специализированный корм. (100 гр - 200 руб. 1кг -1800 руб ) 

1л Мур яйца (750 р стоил)

1л муравьиные яйца. (4.000р)

Мыши:
Голыши \ Бархатные: 50 руб 1-4 гр
Бегунки: 90 руб 10-15 гр
Взрослые: 100 руб 16-24 гр
Огромные: 120 руб 25-50 гр
Крысы:
Голыши: 120 руб ~ 7 гр
Опушата: 120 руб ~ 25-30 гр
Бегунки: 150 руб  ~40-60  гр
Взрослые: 300 руб ~ 230  гр
Огромные: 350 руб ~ 330 гр

0


Вы здесь » Dead Road - Мёртвая дорога » Интриги и заговоры » Темное время (Интриги и заговоры)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно